Обзоры Авто 04.12.2023 в 10:00 comment views icon

Тест-драйв Peugeot 2008 NEW: «свежий» снаружи, бодрящий внутри

author avatar
https://itc.ua/wp-content/uploads/2022/07/Roman-Melnychenko-96x96.jpg *** https://itc.ua/wp-content/uploads/2022/07/Roman-Melnychenko-96x96.jpg *** https://itc.ua/wp-content/uploads/2022/07/Roman-Melnychenko-96x96.jpg

Роман Мельниченко

Автор статей, тест-драйвов и обзоров

Тест-драйв Peugeot 2008 NEW: «свежий» снаружи, бодрящий внутри

С момента первого подробного обзора Peugeot 2008 актуального поколения прошло уже 3,5 года – как раз середина жизненного цикла и время для фейслифта модели. Так оно и случилось: недавно в Украину прибыл уже обновленный кроссовер Peugeot 2008. С чем пожаловал? Формируем пять главных вопросов к Peugeot 2008 NEW и сразу ищем ответы.

Обновлен Peugeot 2008? А что изменилось?

Для того чтобы безошибочно и с первого взгляда определить кроссовер Peugeot 2008 NEW, нужно просто взглянуть на его переднюю часть. Новый передний бампер получил широкие «щеки» с тройными полосками дневных ходовых огней, изменилась серо-серебристая линия снизу (теперь она состоит из двух частей), а еще появилась новая радиаторная решетка и тройные блоки-элементы внутри фары. Даже в мелочах есть перемены: новый логотип, новый шрифт надписи модели «2008», новая линия в цвет кузова над радиаторной решеткой…

Конечно, присутствуют обновления для других частей автомобиля. К примеру, кроссовер Peugeot 2008 получил новые колесные диски, молдинг на дверцах теперь имеет серо-серебристый цвет (ранее был просто серебристый), а сзади в фонарях «поселились» тонкие двойные горизонтальные линии, разделенные на три сегмента. Снова отмечу мелочи для знатоков модели: новый шрифт надписи GT или черную глянцевую полосу на крышке багажника, служащей основой камеры. Однако суть в том, что это именно «мелочи для знатоков модели». Хотите сразу и безошибочно узнать обновленный кроссовер Peugeot 2008? Просто посмотрите на него спереди!

Автомобиль Peugeot 2008 не изменился по сути: это все также компактный кроссовер (длина 4,3 м и колесная база 2,605 м) с вытянутым силуэтом кузова, из-за чего он напоминает универсал. Однако обновление автомобиля подарило ему немало изменений: передний бампер и радиаторная решетка, новые модули-элементы внутри фар и фонарей, даже новые логотипы Peugeot и шрифты различных надписей-обозначений. Все сделано так, чтобы небольшими изменениями создать большое впечатление на потенциального покупателя: вот новый автомобиль Peugeot 2008 со «свежим» дизайном – и это должно быть сразу заметно!

С внешностью все ясно; а что в салоне?

Изысканный «дизайнерский» интерьер и высококачественные отделочные материалы всегда были сильной стороной Peugeot 2008 второго поколения. Сложные линии передней панели, словно окутывающей водителя и пассажира, использование мягкого пластика, плюс удачный декор – немного глянца, немного хрома, немного элементов «под карбон». А еще плюс поразительная 3D-панель приборов в сочетании с несколькими физическими кнопками, что так желают увидеть люди в нынешнем сенсорном мире.

Это я к тому, что салон Peugeot 2008 изначально получился очень удачным. Поэтому его обновление потребовало не изменений, а именно обновлений (простите за каламбур) – то есть, использование более современных технических решений, появившихся за последние годы в ассортименте Peugeot. Речь идет о 10-дюймовом дисплее и новой системе мультимедиа, которая позволяет свободно настраивать страницы и формировать любимые кнопки-блоки доступа к нужным функциям. Среди других изменений можно отметить разнообразные мелочи: новый джойстик «автомата», другую компоновку кнопок под дисплеем.

Курс QA Manual (Тестування ПЗ мануальне) від Powercode academy.
Навчіться знаходити помилки та контролювати якість сайтів та додатків.
Записатися на курс

Салон актуального поколения модели Peugeot 2008 всегда был хорош: привлекательный дизайн, качественные материалы, интересные детали. Теперь последних стало больше – сиденья получили новое оформление, установлен миниатюрный джойстик «автомата» пр. Однако самым главным изменением в салоне стал 10-дюймовый дисплей с красивой картинкой и новейшая система мультимедиа, уже знакомая по многим моделям: Peugeot 308, Peugeot 408, DS4 Crossback, Citroen C4 X, Citroen C5 Aircross, Opel Astra Именно благодаря дисплею с приятной графикой и яркой зеленой строчке на сидениях, салон Peugeot 2008 NEW дополнительно бодрит даже в последние пасмурные дни осени. Позади и в багажнике глобальных перемен нет: запас пространства на грани «хватает, но без избытка»; на заднем диване заметна новая отделка и прострочка; в багажнике видны двухуровневый пол и боковые карманы.

Есть ли изменения техники? И как автомобиль чувствует себя на дороге?

Автомобиль построен на платформе СМР, привод может быть только передний, использована независимая передняя подвеска и полузависимая задняя. Если говорить о версиях для Украины, то изменений техники по силовым агрегатам «мотор/коробка» нет: или бензиновый турбомотор 1.2 PureTech (130 л.с. и 230 Нм) в паре с 6-ступенчатым «автоматом»; или турбодизель 1.5 BlueHDi 130 (130 л.с. и 300 Нм) в паре с 8-ступенчатым «автоматом».

Техника не изменилась – вот и впечатления тоже знакомы. Турбодизель не спешит срывать колеса в букс на первых оборотах и секундах движения, но дальше раскрывается хорошей мягкой тягой в широком диапазоне оборотов. Современный 8-ступенчатый «автомат» переключается почти незаметно: смену передач узнаешь разве что за счет звука работы мотора. Кстати, а он существенно проступает в салон – явно больше, чем звук от качения шин или аэродинамические шумы.

Плюс отмечу неплохие настройки шасси с акцентом на комфорт. Причем на этот раз даже автомобиль на 18-дюймовых колесных дисках (но зато с хорошей летней резиной) запомнился отличным безоговорочным комфортом. Правда, довольно мягкая подвеска провоцирует крены кузова в поворотах. Зато небольшой руль создает ощущение остроты управления – за счет, соответственно, небольших движений руками – и насыщен легким обратным усилием: приятно.

Тестовый автомобиль Peugeot 2008 NEW был представлен с турбодизелем и 8-ступенчатым «автоматом»: эта пара явно не спешит, однако умеет приятно ехать в легком или среднем темпе. Так еще и удается экономить топливо – по городу в среднем выходило 6,5-7 л на 100 км, на трассе при скорости около «сотни» выходило 4,5-5 литров. Спортивный режим меняет не только логику работы двигателя/коробки, но также подсветку в салоне и фон дисплеев. Однако все равно Peugeot 2008 NEW не превращается в «горячий кроссовер», ведь его стихия – комфорт и мягкость движений.

Курс QA Manual (Тестування ПЗ мануальне) від Powercode academy.
Навчіться знаходити помилки та контролювати якість сайтів та додатків.
Записатися на курс

Какие версии доступны и сколько стоит Peugeot 2008? А что будет дальше?

Сегодня украинским покупателям предлагается два вышеупомянутых варианта «двигатель/коробка» и три комплектации – всего получаем пять разных версий автомобиля.

Гаму открывает Peugeot 2008 в комплектации ACTIVE: системы ABS и ESP, круиз-контроль, фронтальные и боковые подушки безопасности, надувные боковые шторки безопасности, климат-контроль, задние датчики парковки, подогрев передних сидений, салон Peugeot i-Cockpit с матричным 3,5 -дюймовым кластером приборной панели, центральный 10-дюймовый сенсорный экран (720 х 576 точек), беспроводное подключение Android Auto и Apple CarPlay, передние фары Eco LED, легкосплавные 16-дюймовые колесные диски NOMA пр. Стоимость Peugeot 2008 1.2 PureTech 130 АКПП-6 ACTIVE – от 881 тыс. грн или $23,5 тыс.; стоимость Peugeot 2008 1.5 BlueHDi 130 S&S АКПП-8 ACTIVE – от 962 тыс. грн или $25,5 тыс.

Следующим шагом будет Peugeot 2008 в исполнении ALLURE, где добавлены: система GRIP CONTROL (для бензинового двигателя), бесключевой доступ и запуск двигателя кнопкой, камера заднего вида 180, двухуровневый пол багажника, салон Peugeot i-Cockpit с полностью цифровым цветным 10-дюймовим дисплеем панели приборов, центральный 10-дюймовый сенсорный экран с улучшенным качеством изображения (разрешение 1366 х 768 точек), легкосплавные 17-дюймовые колесные диски KARAKOY пр. Стоимость Peugeot 2008 1.2 PureTech 130 АКПП-6 ALLURE – от 987 тыс. грн или $26,3 тыс.; стоимость Peugeot 2008 1.5 BlueHDi 130 S&S АКПП-8 ALLURE – от 1,068 млн. грн. или $28,5 тыс.

Максимальным вариантом выступает Peugeot 2008 GT, который дополнительно отличается следующим: адаптивный «круиз», система экстренного торможения, распознавание усталости водителя, считывание дорожных знаков, активная система поддержания полосы движения, беспроводная зарядка, камеры 360, фары Full LED, панель приборов 3D, сидение с отделкой ALCANTARA и функцией массажа спины, легкосплавные 18-дюймовые колесные диски EVISSA пр. Стоимость Peugeot 2008 1.5 BlueHDi 130 S&S АКПП-8 GT – от 1,177 млн. грн. или почти $31,5 тыс.

Кроссовер Peugeot 2008 ALLURE – это другие фары, комбинированная отделка салона, цифровая приборная панель (не объемная 3D, но дисплей полноформатный). Очень интересно смотрятся новые колесные диски. И это еще не все, что может предложить Peugeot 2008 NEW…

На самом деле техника тоже изменилась – но именно на электрической версии Peugeot е-2008. Кстати, прямо сейчас распродают уже существующие электромобили Peugeot е-2008, уже присутствующие на складах в Украине: приходите и покупайте!

Или можете подождать до 2024 года, и тогда в Украину должен приехать уже обновленный электромобиль Peugeot е-2008: вдобавок ко всем вышеупомянутым изменениям внешности и салона, он также получил и новую технику. Вот такой обновленный электромобиль и является главным техническим изменением в линейке модели 2008 в Европе, где он уже доступен.

Новая техника в целом известна: более мощный и более экономный электромотор на 115 кВт или 156 л.с. (против 100 кВт или 136 л.с. раньше), а также увеличенный аккумулятор емкостью 54 кВт*ч. (против 50 кВт*ч. раньше). Все эти изменения означают увеличение запаса хода – теперь до 406 км (WLTP) против 310 км раньше предшественника.

Следующий шаг для линейки модели 2008 – появление обновленного электромобиля Peugeot е-2008 с более мощным электромотором и увеличенным аккумулятором. В общем, техника известна: аналогичная используется на Citroen e-C4 и DS 3 E-TENSE, которые уже доступны для покупки в Украине. Стоимость первого стартует от 1,26 млн грн, стоимость второго начинается от 1,32 млн грн – выходит около $33,5-35 тыс. Вот вам и ценовой ориентир для Peugeot е-2008.

Итак: покупать или нет?

Конечно, ответ на этот вопрос каждый должен давать лично в зависимости от собственных предпочтений и возможностей. Что касается финансов, то стоимость новинки я уже указал. А вот насчет вкусов и предпочтений…

На самом деле компактный кроссовер Peugeot 2008 NEW в целом остался прежним – и одновременно он обновился. Если вам нравился оригинальный внешний дизайн, качественный и привлекательный салон, наличие турбодизеля в гамме, настройка подвески – все эти преимущества Peugeot 2008 остались неизменными. В то же время автомобиль получил новый «свежий» и выразительный дизайн снаружи, а также современную систему мультимедиа новую приятную отделку внутри. Поэтому если вы рассматривали возможность покупки Peugeot 2008, однако постоянно не хватало пары дополнительных пунктов для окончательного принятия решения – теперь есть несколько «бонусов-комплиментов» от автомобильных шеф-поваров Peugeot.

Peugeot 2008

Автомобиль предоставлен – Peugeot Украина

Loading comments...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: