Блоги Блоги 15.06.2010 в 12:13 comment

Некоторые итоги первого дня Е3 2010

author avatar
https://secure.gravatar.com/avatar/9859430ba388419d03eefc30ae809349?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://secure.gravatar.com/avatar/9859430ba388419d03eefc30ae809349?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://itc.ua/wp-content/themes/ITC_6.0/images/no-avatar.svg

Ярослав Сингаевский

Редактор журнала Gameplay и сайта ITC.ua с 2006 по 2011 гг.

Отгремел первый день Е3 2010, в Сети наступила небольшая информационная пауза — самое время подвести некоторые итоги.

Некоторые итоги первого дня Е3 2010

Мое общее настроение символизирует картинка выше. Меня умиляет с какой помпой Microsoft показывала то, что в общем-то все уже видели несколько лет тому назад во время презентаций Wii (а кое-что мы видели еще раньше, когда Sony демонстрировала EyeToy для PlayStation 2). Такое впечатление, что внутри компании когда-то запустили некие механизмы, все понимают, что работают они вхолостую, что этот выхлоп в виде Kinect мало кому интересен (что подтверждает вот этот красноречивый опрос), но остановить маховик никто или не может, или не хочет. Лично для меня, единственным интересным проектом для Kinect оказался Dance Revolution от Harmonix. Да и то, хотелось бы дождаться настоящих "полевых" испытаний Kinect, потому что во время презентации было заметно, что движения он считывает с задержкой (иногда очень явной).

Gears of War 3 и Halo, по сути, остались главными козырями платформодержателя. О брутальной Gears of War особо распространяться не надо — ее и без того все любят. А вот к дико популярному на Западе Halo у нас относятся с воинственным скепсисом. Наверное потому, что мало кто пробовал играть в Halo по Сети — а именно мультиплеер — глуповатый, но динамичный, зрелищный и веселый — всегда был главной составляющей этой игры. Именно ради него я готов дождаться появления на прилавках соответствующего бандла — консоль + Halo Reach.

Некоторые итоги первого дня Е3 2010

Правда, новый Xbox 360 тоже вызывает смешанные чувства. Нет, к дизайну у меня претензий нет, но зачем было делать консоль глянцевой? Ее поверхность будет моментально залапываться (что видно на этом видео) и с невероятной скоростью собирать на себя пыль. Sony на эти грабли уже наступила, почему бы не начать учиться на ошибках других? Вызывает вопросы и устройство новой системы охлаждения. Не продешевили ли? Будет ли новый Xbox 360 надежнее старого? С интересом жду "вскрытия" системы.

Онлайн-інтенсив "Як створити рекомендаційну модель за 2 дні" від robot_dreams.
Ви пройдете етапи вибору, навчання, оцінки рекомендаційної моделі для електронної бібліотеки та отримаєте індивідуальний фідбек від лекторки.
Приєднатись до інтенсиву

Некоторые итоги первого дня Е3 2010

Презентация Electronic Arts запомнилась совершенно чумовой Bulletstorm. Поляки из People Can Fly делают новый Painkiller на стероидах и, уверен, и них все получится. В успехе Crysis 2 я тоже не сомневаюсь — он стал куда более футуристичным, кадры демонстрации то и дело вызывали ассоциации с "Войной миров", и это здорово. А вот нарочитая олд-скульность новой Need for Speed: Hot Pursuit немного смутила, даже несмотря на то, что та — старая Need for Speed: Hot Pursuit мне нравилась. Впрочем, Criterion пока не сделала ни одной плохой игры.

Некоторые итоги первого дня Е3 2010

Презентация Ubisoft осталась в памяти лишь благодаря Rayman Origins, новой части сериала Rayman, и интригующему Project DUST от автора культовой Another World. Первая очаровывает красочной 2D-картинкой, а второй привлекает своей загадочностью — что получится из Project DUST неизвестно, то ли новый Populous, то ли новая Black and White.

А как же Assassin’s Creed: Brotherhood?! — тут же спросит кто-то. Я просто не причисляю себе к поклонникам этой серии, вот и все. А очередная часть Ghost Recon разочаровала своей банальностью — опять коварные русские, опять перестрелки из укрытий и совершенно читерский режим "человека-невидимки" (в котором враги вас, похоже, не только не видят, но и еще и не слышат).

Онлайн-інтенсив "Як створити рекомендаційну модель за 2 дні" від robot_dreams.
Ви пройдете етапи вибору, навчання, оцінки рекомендаційної моделі для електронної бібліотеки та отримаєте індивідуальний фідбек від лекторки.
Приєднатись до інтенсиву

В общем, анонсов вроде бы прозвучало много, но интересных и оригинальных среди них оказалось значительно меньше, чем ожидалось. Вопиющая вторичность — вот главный недостаток большинства показанных проектов. Понятно, что явление это уже не ново, но с каждым год такие тенденции разочаровывают все сильнее. Хочется верить сегодняшний день приподнесет больше сюрпризов.


Loading comments...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: