Блоги Технологии 12.08.2015 в 17:36 comment

В Великобритании начнут испытания дорог, заряжающих электрокары беспроводной энергией на ходу

author avatar

Андрей Белокриницкий

Обозреватель и автор журнала "Домашний ПК" (Andretti)

Раздел Технологии выходит при поддержке

http---hss-prod.hss.aol.com-hss-storage-midas-b30929ed8f3fdba870588643455ce71-202457186-1840354380_20ec44379a

Правительство Великобритании в отдаленной перспективе хочет раз и навсегда решить проблему «заправки» электрокаров. В решении вопроса будут полагаться даже не на более емкие аккумуляторы или сеть заправочных станций, а на беспроводной заряд электрокара непосредственно во время движения по дороге.

На испытания новой беспроводной системы передачи энергии уже выделили £500 млн ($780 млн). Тесты начнутся в конце этого года на тестовых дорогах где под полотном будут установлены беспроводные системы заряда.

После 18 месяцев, при положительных результатах, тестирование продолжат на реальных дорогах Великобритании, чтобы оценить возможность повсеместного внедрения подобной технологии. Всего программа и ее финансирование рассчитаны на пять лет.

Даже в случае успеха новой технологии правительство Великобритании будет параллельно развивать инфраструктуру для электромобилей и по другим направлениям. Например, традиционные точки подзаряда электромобилей планируется установить на дорогах приблизительно через каждые 35 км.

Раздел Технологии выходит при поддержке

Favbet Tech – это IT-компания со 100% украинской ДНК, которая создает совершенные сервисы для iGaming и Betting с использованием передовых технологий и предоставляет доступ к ним. Favbet Tech разрабатывает инновационное программное обеспечение через сложную многокомпонентную платформу, способную выдерживать огромные нагрузки и создавать уникальный опыт для игроков.


Що думаєте про цю статтю?
Голосів:
Файно є
Файно є
Йой, най буде!
Йой, най буде!
Трясця!
Трясця!
Ну такої...
Ну такої...
Бісить, аж тіпає!
Бісить, аж тіпає!
Loading comments...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: