Компания "МТС-Украина" порадовала веселой рекламной кампанией, не свойственной украинским мобильным операторам. Вместо традиционного пресс-релиза прислали ссылку на ЖЖ-комьюнити компании (оказывается есть и такое), в котором в достаточно веселой форме описано, как встречают и провожают самолеты в терминале "Б" аэропорта Борисполь афрочерные "дети лейтенанта Шмидта", рекламирующие услуги роуминга от "МТС". Если верить фотографиям, пассажирам и встречающи/провожающим такая инициатива компании нравится.
Интересный подход на мой взгляд и как раз в самую точку целевой аудитории. Глядишь, кто-то прямо в терминале симку и прикупит перед вылетом, почему нет?
Ну и на закуску рекламный ролик той же услуги.
P.S. Кстати, а вам не кажется, что все это ж-ж-ж с Vodafone не спроста и грядет новый ребрендинг?
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: