Новости Новости 05.10.2015 в 12:20 comment

AdBlock продан неизвестному покупателю и теперь по умолчанию показывает ненавязчивую рекламу

author avatar
https://itc.ua/wp-content/uploads/2022/04/vova-96x96.jpeg *** https://itc.ua/wp-content/uploads/2022/04/vova-96x96.jpeg *** https://itc.ua/wp-content/uploads/2022/04/vova-96x96.jpeg

Володимир Скрипін

Заместитель главного редактора, руководитель отдела новостей

Adblocking

Популярный блокировщик рекламы Adblock для браузеров Chrome и Safari с более чем сорока миллионами пользователей по всему миру по-тихому сменил владельца. Интересно, что ни имя нового владельца, ни условия сделки пока не разглашаются.

В конце прошлой недели все пользователи Adblock получили уведомление о том, что отныне расширение по умолчанию будет показывать «ненавязчивую рекламу». То есть, рекламодатели получили возможность купить себе место в так называемом белом списке Adblock. Впрочем, удивляться здесь нечему — о том, что некоторые компании платят за «обход» блокировщика рекламы Adblock, сообщалось и ранее. Разница только в том, что теперь об этом сообщается в открытую.

Судя по всему, объявление об участии Adblock партнерской программе «ненавязчивой рекламы» EyeO, где также присутствует Adblock Plus, служило лишь приманкой для отвода глаз. Куда более интересный факт находился в самом конце сообщения и, скорее всего, до конца дочитали единицы. В заключительной части сообщения говорилось об уходе основателя Майкла Гундлака из проекта Adblock и передаче последнего к новому, анонимному владельцу. Любопытно, что его имя, сумма сделки, а также причина, по которой был продан Adblock не сообщается.

С учетом вышесказанного возникает закономерный вопрос: «Можно ли и дальше доверять расширению, если его новый владелец так усердно скрывает свою личность?». Получить ответ на этот вопрос пока не представляется возможным.

Источник связался с остальными сотрудниками компании-разработчика Adblock с просьбой сообщить имя покупателя, но в ответ получили отказ, поскольку таковым является распоряжение нового владельца.

Единственное, что команда была вправе сообщить – это подтвердить уход создателя инструмента Майкла Гундлака. При новом владельце командует всем предыдущий руководитель проекта Габриэль Каббедж.

Курс Аналітик даних.
Протягом 4 місяців ви вивчите повний набір інструментів для аналізу даних та отримаєте можливість працевлаштування в Laba Group.
Ознайомитись з курсом

Источник: TNW

Завантаження коментарів...

Новые посты

Посты
Ідеальний баланс — Beyerdynamic DT 770 Pro 80 Ом
author avatar
https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/10/22424244-150x150.jpg *** https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/10/22424244-150x150.jpg *** https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/10/22424244-150x150.jpg
Посты
Думки вслух: чому ChatGPT не знищив копірайтинг
author avatar
https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/Snymok-01.02.2023-v-12.59-150x150.jpg *** https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/Snymok-01.02.2023-v-12.59-150x150.jpg *** https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/Snymok-01.02.2023-v-12.59-150x150.jpg

Роман

Кріпак-фрілансер

Посты
Як ефективно керувати витратами на хмарну інфраструктуру
author avatar
https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/11/125790864-150x150.jpg *** https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/11/125790864-150x150.jpg *** https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/11/125790864-150x150.jpg

Андрій Михайленко

Colobridge GmbH, Chief Operating Officer

Загрузить еще

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: