Новости Новости 04.02.2015 в 18:06

Google, Microsoft и Amazon платят за «обход» блокировщика рекламы Adblock Plus

https://secure.gravatar.com/avatar/aad9686b3c67ea41683db32b5803ecd6?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/plugins/userswp/assets/images/no_profile.png *** https://secure.gravatar.com/avatar/aad9686b3c67ea41683db32b5803ecd6?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/plugins/userswp/assets/images/no_profile.png *** https://secure.gravatar.com/avatar/aad9686b3c67ea41683db32b5803ecd6?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/plugins/userswp/assets/images/no_profile.png

original
Слухи о том, что некоторые компании, в числе которых, среди прочего, называлась Google, платят разработчику известного блокировщика онлайновой рекламы Adblock Plus за обход его фильтров, ходили уже давно.

И вот сейчас Financial Times сообщает (для просмотра требуется платная подписка), что за попадание в «белый список» Adblock Plus платит не только Google, но и Microsoft с Amazon, а также контент-маркетинговая платформа Taboola. Стоит отметить, что это абсолютно легальная процедура и отнюдь не является «подкупом» или каким-то другим незаконным поступком: в прошлом Eyeo (создатель Adblock Plus) ввел опциональную программу «допустимой рекламы», в рамках которой пользователь может согласиться на просмотр некоторого количества «не особо назойливой» рекламы. И если для небольших компаний участие в этой программе является бесплатным (при выполнении ряда условий насчет размера рекламного блока и т.д.), то гиганты вроде Google и Microsoft, как оказалось, вынуждены раскошеливаться – причем, по косвенным данным, на довольно приличную сумму.

Источник: The Verge


Завантаження коментарів...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: