Новости Кино 23.03.2023 в 19:23 comment views icon

Apple «захватывает» большой экран — компания будет тратить $1 миллиард в год на производство фильмов, которые выйдут в кинотеатрах

author avatar
https://itc.ua/wp-content/uploads/2022/09/Katya-96x96.jpg *** https://itc.ua/wp-content/uploads/2022/09/Katya-96x96.jpg *** https://itc.ua/wp-content/uploads/2022/09/Katya-96x96.jpg

Катерина Даньшина

Автор новостей

Таким образом Apple планирует «повысить свой авторитет» в Голливуде и привлечь подписчиков к своему потоковому сервису.

Источники издания Bloomberg утверждают, что Apple планирует направлять $1 миллиард в год на производство фильмов, которые будут выходить в кинотеатрах, и уже обратилась в киностудии с предложением партнерства — совместно выпустить несколько фильмов в кинотеатрах уже в этом году. Среди потенциальных релизов – триллер Мартина Скорсезе «Убийцы цветочной луны» из Леонардо Ди Каприо в главной роли, шпионский триллер «Аргайл» Мэттью Вона и историческая драма Ридли Скотта «Наполеон».

Ді Капріо у своєму Instagram показав кадр з нового фільму Скорсезе «Вбивці місячної квітки»
Ди Каприо в своем аккаунте в Instagram показал кадр из нового фильма Скорсезе «Убийцы цветочной луны»

Большинство предыдущих оригинальных фильмов Apple были эксклюзивны для потокового сервиса или выпущены в ограниченном количестве кинотеатров. Теперь компания обещает показывать фильмы в тысячах кинотеатров в течение месяца.

Несмотря на то, что Apple согласилась на показы в кинотеатрах в угоду талантам и с целью переиграть конкурентов в проектах, она также рассматривает их как рекламную площадку для своего потокового сервиса. Apple TV+ имеет от 20 до 40 миллионов подписчиков – что меньше, чем у конкурентов Netflix и Disney+.

У Apple нет внутреннего опыта по выпуску фильмов в тысячах кинотеатров ежемесячно, поэтому она обратилась к сторонним дистрибьюторам. Но сначала компания должна договориться с потенциальными партнерами о комиссии за распространение и маркетинговый бюджет. Киностудии могут тратить более $100 миллионов на рекламные кампании для своих фильмов, а это гораздо больше сумм, которые потоковые сервисы направляют на продвижение новых шоу или фильмов.

Фильм Скорсезе в кинотеатрах выпустит Paramount Pictures и будет брать более 10% комиссии за прокат. Остальные продукты Apple студия распространять не согласилась.

Онлайн-курс "PR Basis" від Skvot.
Дізнайся нюанси різних сфер і обрери свою.Як результат — матимеш стратегію бренду у своєму портфоліо та зможеш стартувати в піарі. Інсайтами ділиться лекторка, яка має 9+ років досвіду.
Детальніше про курс

Как и большинство потоковых служб, Apple TV+ тратит большую часть своего бюджета на телешоу. Его первым хитом стал комедийный сериал «Тед Лассо», ныне лидирующий в списке самых популярных оригинальных шоу сервиса.

Третий сезон сериала Ted Lasso / «Тед Лассо» выйдет на Apple TV Plus весной этого года
Третий и, вероятно, последний сезон спортивного комедийного сериала «Тед Лассо» дебютировал на Apple TV+ 15 марта

Амбиции производителя iPhone, вероятно, выросли после получения премии «Оскар» за драму «CODA: В ритме сердца», которую Apple приобрела на кинофестивале Sundance за рекордные $25 миллионов и распространила одновременно в кинотеатрах и на TV+. Оскароносный фильм заработал менее $2 миллионов в прокате. «По наклонной», криминальная драма с Томом Холландом, также появлялась в отдельных кинотеатрах несколько недель в 2021 году. Однако Apple не сообщала данные о продажах билетов.

Планы Apple будут способствовать развитию сетей кинотеатров, которые все еще приходят в себя после пандемии. Продажи билетов остаются примерно на треть ниже уровня 2019 года, а финансовое положение двух крупнейших сетей остается шатким. AMC Entertainment Holdings, крупнейший в мире оператор кинотеатров, пытался привлечь больше денег, продав акции, тогда как его конкурент, Cineworld Group, в прошлом году объявил о банкротстве. Сети неоднократно обвиняли в своих бедах нехватку доступных фильмов на студиях, а не отсутствие интереса кинозрителей к возвращению в кинотеатры.

«У ритмі серця» отримав премію «Оскар» як найкращий фільм у 2022 році, а також був представлений у номінаціях «Найкращий адаптований сценарій» та «Найкраща чоловіча роль другого плану».
«CODA: В ритме сердца» получил премию «Оскар» как лучший фильм в 2022 году, а также был представлен в номинациях «Лучший адаптированный сценарий» и «Лучшая мужская роль второго плана»

Amazon, которая приобрела Metro-Goldwyn-Mayer, студию, снимавшую фильмы о Джеймсе Бонде, за $8,5 млрд, планирует ежегодно снимать от 12 до 15 фильмов, которые будут выходить в кинотеатрах. Paramount, Walt Disney и Warner Bros. Discovery планируют увеличить производство фильмов для кинотеатров после экспериментов по распространению фильмов только через потоковые сервисы.

Единственным исключением в этом возвращении в кинотеатры является Netflix, который хочет, чтобы его фильмы появлялись в кинотеатрах и онлайн одновременно или в течение нескольких недель. Большие сети кинотеатров отказались от этой договоренности. Netflix тратит на оригинальные фильмы больше, чем Amazon или Apple.


Loading comments...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: