Новости Софт 05.07.2023 в 09:52 comment views icon

Борьба с ботами и злоумышленниками: в Twitter прокомментировали ограничение на количество доступных для просмотра твитов

author avatar
https://itc.ua/wp-content/uploads/2022/04/ad81c83e9fbf757ce8a90d0eb41dee5b-96x96.jpeg *** https://itc.ua/wp-content/uploads/2022/04/ad81c83e9fbf757ce8a90d0eb41dee5b-96x96.jpeg *** https://itc.ua/wp-content/uploads/2022/04/ad81c83e9fbf757ce8a90d0eb41dee5b-96x96.jpeg

Вадим Карпусь

Автор новостей

После приобретения Twitter Илоном Маском социальную сеть микроблогов почти непрерывно лихорадит из-за решений нового владельца. Одним из последних, мягко выражаясь, странных решений является ограничение на количество доступных для просмотра твитов. Причем, ограничение было введено без какого-либо предварительного предупреждения пользователей. Теперь в компании поясняют такое решение борьбой с ботами, а вовсе не стремлением перевести больше пользователей на платную подписку Twitter Blue.

«Мы временно ограничили использование, чтобы мы могли обнаруживать и устранять ботов и других злоумышленников, наносящих вред платформе», — говорится в сообщении в блоге Twitter Business. «Любое предварительное уведомление об этих действиях позволило бы злоумышленникам изменить свое поведение, чтобы избежать обнаружения».

Компания заявляет, что ограничение призвано помешать злоумышленникам собирать общедоступные данные для обучения моделей искусственного интеллекта. Также этот шаг должен не позволять им «манипулировать людьми и общением на платформе различными способами». Twitter утверждает, что ограничения в настоящее время затрагивают небольшой процент пользователей. Компания предоставит дополнительные сведения, когда эти усилия по борьбе с ботами и злоумышленниками будут завершены.

Дополнительно компания упомянула, что ограничения оказали «минимальное» влияние на рекламу. Хотя многие считали, что с уменьшением количества просмотра твитов уменьшится и количество просмотров рекламы. Это усложнит рекламодателям доступ к пользователям, а значит и снизит привлекательность платформы в глазах рекламодателей.

Добавим, манипуляции с ограничением просмотров в соцсети – не единственная проблема для пользователей Twitter. В компании также решили сделать приложение TweetDeck доступным только для подписчиков платной версии Twitter Blue. Фактически, ранее бесплатным приложением в дальнейшем можно будет пользоваться только на платной основе.

Источник: Engadget


Loading comments...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: