Новости
Dell представляет услуги по дистанционному удалению данных на потерянном ноутбуке

Dell представляет услуги по дистанционному удалению данных на потерянном ноутбуке


Компания Dell представила новую услугу из своего модульного пакета по управлению активами и данными для лэптопов ProSupport — Mobility Services. Учитывая возросший спрос на портативные ПК, которых по данным IDC в этом году только корпоративным пользователям будет продано около 54 млн, защита информации на них становится серьезной проблемой.

Набор услуг ProSupport включает в себя две основные модели использования – для ИТ-отделов и для конечных пользователей. Среди сервисов, входящих в мобильный набор: отслеживание и восстановление лэптопа – позволяет компаниям более аккуратно вести учет, а также восстанавливать потерянные или похищенные ПК; удаленное уничтожение данных – стирание важной информации с ноутбука, в случае его утери или кражи; восстановление жесткого диска – извлечение данных с накопителя, если он вышел из строя.

Кроме того Dell осуществляет гарантированное (с выдачей сертификата) уничтожение информации с ноутбука, и утилизацию его безопасным для природы образом, предоставляет полную защиту от повреждений – этот пакет покрывает стоимость ремонта и восстановления после типичных для поломок, например, попадания жидкости или падения, и увеличенную гарантию для аккумулятора, включая возможность его замены на второй год работы.

По данным исследования, проведенного институтом Ponemon Institute, 53% пользователей бизнес-лэптопов хранят конфиденциальную информацию своей фирмы на ноутбуке, при этом 65% из них ничего не делает, чтобы защитить ее. В том же исследовании говорится о том, что только в аэропортах США пользователи теряют до 12 тыс. ноутбуков в неделю, что составляет более 600 тыс. в год.

«Вскоре ноутбуки станут использоваться в деловом мире больше, чем настольные ПК», — говорит Стив Шукенброк (Steve Schuckenbrock), президент Dell Global Services и одновременно CIO компании. «Dell предлагает такие услуги, которые позволят компаниям защитить информацию на лэптопах их мобильных пользователей и всегда оставаться с ними на связи».

Портфолио сервисов Dell ProSupport появилось в феврале 2008 г., как свободно конфигурируемый набор для пользователей. При этом потребители могут выбирать не только сами услуги, но и уровень каждой из них. По данным DELL, правильный выбор позволяет конечным пользователям на 37% снизить число инцидентов и время простоя оборудования на 48%.

Услуга Dell ProSupport Mobility Services уже доступна заказчикам из США и Канады. В августе она должна появиться в Латинской Америке, Европе и Азии.

Источник: "Компьютерное обозрение"


Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: