Новости Новости 13.01.2022 в 16:23 comment views icon

Disney запатентовала симулятор виртуального мира, для которого не нужна гарнитура

author avatar
https://itc.ua/wp-content/uploads/2024/03/photo_2023-07-03_19-21-48-1-96x96.jpg *** https://itc.ua/wp-content/uploads/2024/03/photo_2023-07-03_19-21-48-1-96x96.jpg *** https://itc.ua/wp-content/uploads/2024/03/photo_2023-07-03_19-21-48-1-96x96.jpg

Тетяна Нечет

Автор новостей

В конце 2021 года The Walt Disney Company получила патент на технологию, с помощью которой люди однажды смогут увидеть виртуальный мир без необходимости использовать смартфон или носить AR-очки. Согласно документам, «Симулятор виртуально мира» позволит проецировать движущиеся трехмерные изображения на объекты реального мира, чтобы в индивидуальном порядке взаимодействовать с человеком.

Работать это должно приблизительно так: гость входит в помещение или аттракцион. Внутри изображения проецируются на любые поверхности, создавая иммерсионную виртуальную среду. Движения глаз, тела и жесты пользователя отслеживаются, и проекции меняются, сохраняя ощущение сложного, связного с ним мира. Смещение угла наблюдения будет оцениваться с помощью метода визуальной одновременной локализации и отображения (SLAM). Камеры, оптические датчики и картографирование определят «движущуюся перспективу» пользователя или камеры при взаимодействии с дополненной реальностью.

Disney запатентовала симулятор виртуального мира, для которого не нужна гарнитура
Изображения из патентной заявки Disney.

В патенте отмечается, что место проведения необязательно должно быть аттракционом в тематическом парке: это также может быть «личная резиденция», «игровая среда», «киностудия».

Виртуальными эффектами, проецируемыми на реальную среду, могут быть «симуляции людей, аватаров, персонажей, карикатуры на людей, животных, растений и живых существ различных видов или разновидностей, а также неодушевленных предметов».

На намерение столкнуть физический и цифровой мир Disney ранее намекал во время отчета компании о прибылях и убытках за четвертый квартал 2021 года.

«Достаточно сказать, что наши усилия на сегодняшний день являются лишь прологом к тому времени, когда мы сможем еще теснее соединить физический и цифровой миры, что позволит рассказывать безграничные истории в нашей собственной диснеевской метавселенной», — говорил генеральный директор The Walt Disney Company Боб Чапек.

Онлайн-курс "Предметний дизайн" від Skvot.
Навчіться створювати функціональні, трендові та ергономічні дизайни меблів та предметів інтер’єру.
Детальніше про програму курсу і лекторів

Метавселенная набирает обороты

По данным CNBC, инвесторы платят миллионы за виртуальные клочки «земли» в метавселенной. Цены на подобные участки подскочили на 500% с тех пор, как Facebook сменил название на Meta Platforms и представил инструменты для метавселенной. Пока люди получают доступ к этим мирам только через экраны, но у Meta и других компаний есть долгосрочное видение: создание иммерсионных миров, к которым люди будут получать доступ через очки виртуальной реальности, такие как Oculus.

Управляющий крипто-активами Grayscale недавно предположил, что в ближайшем будущем цифровой мир может превратиться в бизнес стоимостью 1 трлн долл.

Метавселенной уже пользуются многие известные люди, в том числе Джастин Бибер, Ариана Гранде, DJ Marshmello, Пэрис Хилтон.

Компания Эндрю Кигеля Metaverse Group недавно заплатила почти 2,5 млн долл. за участок земли в Decentraland — одном из нескольких популярных миров метавселенной.

Еще один популярный виртуальный мир — это Sandbox, где компания по развитию виртуальной недвижимости Republic Realm потратила рекордные 4,3 млн долл. на приобретение участка виртуальной земли.


Loading comments...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: