Новости Софт 23.11.2021 в 09:41 comment views icon

Доля Wear OS взлетела до 17% на фоне успешного запуска умных часов Samsung Galaxy Watch4

author avatar
https://itc.ua/wp-content/uploads/2022/04/vova-96x96.jpeg *** https://itc.ua/wp-content/uploads/2022/04/vova-96x96.jpeg *** https://itc.ua/wp-content/uploads/2022/04/vova-96x96.jpeg

Володимир Скрипін

Ексзаступник головного редактора

Аналитики Counterpoint оценили мировой рынок умных часов по итогам третьего квартала 2021 года и пришли к выводу, что запуск линейки умных часов Galaxy Watch4 с оболочкой One UI Watch на базе Wear OS 3 заметно изменил ландшафт.

Успех линейки Galaxy Watch 4 и переход на Wear OS вместо Tizen позволил Samsung вернуть второе место по продажам, сместив оттуда Huawei. В то же время доля платформы Wear OS увеличилась с 4% до внушительных 17%. Платформа Google для умных часов еще никогда не подбиралась так близко к Apple watchOS — в минувшем квартале разрыв между платформами сократился до минимального значения за всю историю.

Доля Wear OS взлетела до 17% на фоне успешного запуска умных часов Samsung Galaxy Watch4

Apple по-прежнему остается лидером рынка умных часов, но за год купертиновский гигант потерял 10% рынка — отчасти из-за переноса Watch Series 7 на четвертый квартал 2021 года.

Доля Wear OS взлетела до 17% на фоне успешного запуска умных часов Samsung Galaxy Watch4

Amazfit сумел пробиться в топ-3 за счет высоких продаж в Европе.

Онлайн-курс "Business English" від Laba.
Вивчіть базу граматики, лексики та вокабуляру.Використовуйте англійську в спонтанній розмові з колегами та клієнтами.Прокачайте її до впевненого В1 — для розвитку кар’єри в бізнесі.
Приєднатись до курсу

Еще одно заслуживающее внимание событие — успехи индийских брендов. Поставки самых популярных на индийском рынке умных часов Noise и boAt в квартальном выражении выросли более чем вдвое.


Loading comments...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: