Новости Новости 29.05.2012 в 15:35 comment

Фирменная оболочка для ICS, Huawei Emotion UI, дебютирует 9 июня

author avatar
https://secure.gravatar.com/avatar/2f8d57cddfeb455ba418faa11ee01bb0?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://secure.gravatar.com/avatar/2f8d57cddfeb455ba418faa11ee01bb0?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://itc.ua/wp-content/themes/ITC_6.0/images/no-avatar.svg

ITC.UA

автор

Крупнейшие производители смартфонов на базе Android комплектуют свои устройства фирменной оболочкой. Среди таких можно вспомнить о Samsung и HTC. Далеко не факт, что потребитель от этого в восторге, по крайней мере, с массовым распространением релизом ОС Android 4.0, интерфейс которой стал намного более удобным и красивым, чем в версии Android 2.x. Тем не менее, собственное ПО позволяет разработчикам выделиться на фоне конкурентов, активно использовать этот момент в PR-акциях и т. п. В эту игру решила вступить и китайская компания Huawei.

Фирменная оболочка для ICS, Huawei Emotion UI, дебютирует 9 июня

Ранее данный производитель ассоциировался только с дешевыми телефонами и смартфонами, зачастую создающимися под потребности сотовых операторов. Но в текущем году компания начала активно менять представление о себе, анонсируя действительно конкурентоспособные продукты. Например, сверхтонкий Android-смартфон Ascend P1 S или 4-ядерный Ascend D Quad, построенный на базе собственной SoC Huawei K3V2. Следующий этап — это релиз оригинальной оболочки.

Проект получил название Emotion UI, сообщает UnwiredView, ссылаясь на китайский ресурс mobile.163.com. Анонс оболочки произойдет 9 июня, а ее массовое распространение начнется в июле этого года. Она ориентирована на работу с ОС Android ICS.

Пока не совсем ясно, будет ли Huawei предлагать программные обновления с Emotion UI для уже присутствующих на рынке своих смартфонов, но все модели, выпущенные с июля текущего года, получат фирменный интерфейс, включая флагман Ascend D Quad. Кстати, вполне возможно, что задержка его релиза именно до июля и связана с желанием оснастить гаджет оригинальной оболочкой.

Воркшоп "PR + AI: Рисерч, Креатив, Контент" від Skvot.
Навчіться адаптувати потенціал АІ під задачі піарника. Корисні тулзи, яким можна делегувати рутину, генерувати свіжі ідеї для контенту і піар-стратегій.
Дізнатись більше

Пока китайская компания не раскрывает деталей своей последней разработки и даже на рекламной иллюстрации изображен стандартный интерфейс Android 4.0. На данный момент она описывает эту оболочку как «эмоциональная, простая и проворная».


Loading comments...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: