Новости IT-бизнес 12.04.2023 в 19:56 comment views icon

Германия и Франция готовят расследования в отношении Apple из-за антиконкурентной политики отслеживания в приложениях

author avatar
https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/11/photo_2023-11-12_18-48-05-3-96x96.jpg *** https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/11/photo_2023-11-12_18-48-05-3-96x96.jpg *** https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/11/photo_2023-11-12_18-48-05-3-96x96.jpg

Андрей Русанов

Автор сайта

Рекламодатели и крупные онлайн-платформы, такие, как Facebook, высказывали свои возражения против политики Apple относительно отслеживания в приложениях. Теперь же компания из Купертино столкнулась с антимонопольными расследованиями по этому вопросу в двух европейских странах. Французское ведомство по вопросам конкуренции обнаружило факты антиконкурентного поведения Apple в отношении отслеживания в приложениях аналогичные выводы были сделаны в Германии.

Ранее Apple разрешала приложениям свободно использовать анонимные идентификаторы отслеживания для привязки рекламы к посещениям сайтов. Это позволяло разработчикам продавать персонализированную рекламу в своих приложениях, что приносит больший доход, чем обычная реклама. Положение изменилось с введением новой политики Apple в отношении  отслеживания. Теперь разработчики приложений обязаны спрашивать разрешение пользователя на отслеживание. Естественно, большинство людей отвечает отрицательно.

Марк Цукерберг, владелец Facebook и Instagram, был особенно расстроен новой политикой Apple. Он предсказывал, что изменение политики будет стоить ему миллиарды долларов в год. В частности, Цукерберг возражал против того факта, что собственные приложения Apple не должны запрашивать разрешение на отслеживание – это позволяет производителю iPhone собирать данные, недоступные сторонним разработчикам.

Немецкий антимонопольный регулятор на прошлой неделе решил, что подобное поведение делает Apple законным объектом для применения специальных мер против злоупотребления доминирующим положением на рынке. Власти Германии расследуют подозрения о том, что новые правила могут благоприятствовать собственным предложениям Apple и/или препятствовать другим компаниям.

Французское антимонопольное управление, по всей вероятности, начнет антимонопольное расследование в отношении Apple в связи с тем же вопросом, связанным с изменениями  Apple App Tracking Transparency в 2021 году. Регулятор готовит выпуск официального «Заявление о возражениях» на следующей неделе – этот шаг обозначает обнаружение нарушений на стадии предварительного исследования ситуации. Жалоба, ставшая поводом для расследования, была подана четырьмя французскими рекламными торговыми группами.

Рекламный бизнес Apple набирает обороты на фоне ослабления позиций Facebook и Google — этому поспособствовали изменения политики конфиденциальности iOS в 2021 году

Кіноклуб "Забагато драми" від Skvot.
10 лекцій та 10 практикумів, щоб зрозуміти мистецтво кіномови.Сформуй власний смак та бібліотеку фільмів і навчись писати рецензії.
Програма кіноклубу

Источник: 9to5mac


Loading comments...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: