Новости Новости 06.09.2022 в 19:34 comment views icon

Рекламный бизнес Apple набирает обороты на фоне ослабления позиций Facebook и Google — этому поспособствовали изменения политики конфиденциальности iOS в 2021 году

author avatar
https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/11/photo_2023-11-12_18-48-05-3-96x96.jpg *** https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/11/photo_2023-11-12_18-48-05-3-96x96.jpg *** https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/11/photo_2023-11-12_18-48-05-3-96x96.jpg

Андрей Русанов

Автор сайта

Согласно исследованию, опубликованному Appsumer, Apple набирает обороты в цифровой рекламе, в то время как Google и Facebook теряют популярность. Был проведен анализ рекламных бюджетов более чем 100 различных компаний, занимающихся потребительскими приложениями. Его результат показал, что рекламный бизнес Apple выиграл от крупного обновления конфиденциальности iOS компании в 2021 году, из-за которого таким компаниям, как Facebook, стало сложнее отслеживать пользователей интернета.

Google

Уровень принятия рекламодателями размещения рекламы в App Store во втором квартале вырос почти на 4% по сравнению с прошлым годом и составил 94,8%. Принятие Facebook снизилось на 3% – до 82,8%, сообщает Appsumer. Рейтинг Google снизился на 2% и сравнялся с показателем Apple.

Обновление Apple App Tracking Transparency (ATT) ограничило объем данных, которые приложения, подобные Facebook, могут использовать для помощи брендам в их рекламных онлайн-кампаниях.

Facebook

«Интересно, что ограничения ATT для сторонних рекламодателей не действуют в той же мере для самой Apple», — отмечает Шумел Лайс, генеральный менеджер Appsumer. «Таким образом, Apple видит больше данных, что является преимуществом перед другими каналами рекламы на iOS».

Онлайн-курс "Директор з продажу" від Laba.
Як стратегічно впливати на дохід компанії, мотивувати сейлзів перевиконувати KPI та впроваджувати аналітику — навчить комерційний директор Laba з 12-річним досвідом у продажах.
Приєднатись до курсу

С точки зрения расходов разработчиков на онлайн-рекламу, Google остается на первом месте с 34% полученных средств. Facebook занимает второе место с 28%, за ним следует Apple с 15%. При этом финансовая доля Facebook возросла на 4%.

Источник: CNBC


Loading comments...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: