Новости
Google приписывают намерение купить сервис мобильных платежей Softcard

Google приписывают намерение купить сервис мобильных платежей Softcard


screen-shot-2015-01-16-at-21-34-23

Можно с большой долей уверенности сказать, что конкуренция на рынке мобильных платежей продолжает расти, и, похоже, компания Google ищет все возможные варианты усиления своих позиций в этом сегменте. Как сообщает ресурс TechCrunch в настоящее время интернет-гигант ведет переговоры о покупке сервиса мобильных платежей Softcard, использующего технологию NFC для проведения денежных транзакций.

По данным источника, сумма сделки может составить менее $100 млн – существенно ниже цены, уплаченной поисковым гигантом за Nest ($3,2 млрд). Совместное предприятие Softcard, ранее называвшееся Isis Mobile Wallet, было создано в 2010 году телекоммуникационными операторами AT&T, Verizon и T-Mobile. По данным Softcard, в США около 200 тыс торговых сетей, включая Subway и McDonalds, принимают платежи, сделанные посредством клиентских приложений для Android и Windows Phone.

На первый взгляд данная покупка Google может показаться странной, учитывая, что поисковый гигант имеет собственную электронную платежную систему Google Wallet. Но если принять во внимание факт блокировки Google Wallet операторами AT&T, T-Mobile и Verizon, то мотивы Google становятся понятны. Более того, в данной ситуации и по столь «смешной» цене – его грех не купить. Ну а вишенкой на торте станет пользовательская база и сеть, которая достанется Google вместе с Softcard.

По информации ряда интернет-ресурсов, еще с момента запуска Softcard переживала различные финансовые трудности и недавно уволила 60 человек в рамках реорганизации. Сообщается также, что скорость «сжигания» ею капитала составляет порядка полумиллиона долларов в день или $15 млн в месяц. Все вышеперечисленные трудности сыграли не последнюю роль в определении текущей рыночной стоимости Softcard.

К сожалению, компании Google и Softcard отказались от комментарий по поводу возможности заключения сделки.

Источник: TechCrunch


Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: