Новости Новости 22.11.2018 в 15:17 comment

Google рассказал, как украинцы принимают решение о покупке товаров, используя различные онлайн-ресурсы и устройства

author avatar
https://secure.gravatar.com/avatar/25f9b2416da07639967e18eb989e71c4?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://secure.gravatar.com/avatar/25f9b2416da07639967e18eb989e71c4?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://itc.ua/wp-content/themes/ITC_6.0/images/no-avatar.svg

Компания Google Украина представила результаты исследования поведения украинских потребителей, которые используют интернет как канал поиска информации перед покупкой. Полученная информация дает представление о влиянии различных онлайн и оффлайн факторов на процесс поиска информации о продукте и принятия потребителем решения о покупке товара, а также растущей роли мобильных устройств. Исследование проводилось на примере таких популярных категорий, как телевизоры и ноутбуки.

Google рассказал, как украинцы принимают решение о покупке товаров, используя различные онлайн-ресурсы и устройства

В целом, исследование показало, что ключевым фактором популярности смартфона для поиска информации о товаре является удобство и возможность использовать его в любом месте и в любое время – так ответило более 70% респондентов. Но хотя смартфон часто используется для поиска информации, его еще довольно редко используют для самой покупки. Более 70% опрошенных считают, что для онлайн-покупок все же удобнее использовать другие устройства.

Мобильные устройства особенно популярны среди молодежи – так, 47% респондентов в возрасте 16-24 лет использовали для поиска только мобильные устройства (по сравнению с 37% для всех возрастных категорий). Важность мобильного устройства также демонстрирует тот факт, что 38% покупателей использовали смартфон во время визита в магазин, чтобы найти дополнительную информацию о продукте – в основном, для сравнения цен. Смартфон для поиска информации о товаре украинцы чаще всего используют дома – 84%, и больше половины из них (51%) в постели перед сном.

Google рассказал, как украинцы принимают решение о покупке товаров, используя различные онлайн-ресурсы и устройства

В категории телевизоров, 50% покупок было совершено в течение недели после принятия решения о приобретении нового ТВ. Обычно покупатели телевизоров рассматривают несколько брендов перед покупкой, а основной причиной для приобретения нового телевизора является желание «обновить» свои впечатления от просмотра, а именно – получить больший экран и более сложные функции (например, Smart TV).

Product Management in IT.
Пройдіть повний цикл створення продукту — від генерації та валідації продуктової проблеми до аналізу користувачів, метрик і створення завдань для розробників.
Інформація про курс

50% покупателей телевизоров начинали покупку товара с онлайн-поиска в Google – это самый популярный источник первой информации о товаре. На 2-м месте – консультации непосредственно в магазине и информация с сайтов сравнения цен, их отметили по 48% опрошенных. На 3-м месте с долей 44% – сайт производителя телевизора или магазина.

Google рассказал, как украинцы принимают решение о покупке товаров, используя различные онлайн-ресурсы и устройства

56% покупок телевизоров было совершено онлайн. Тем не менее, многие из тех, кто совершил покупку оффлайн, использовали Интернет для поиска информации – 35% это ROPO-покупатели. Основным барьером, препятствующим покупке через Интернет, 49% опрошенных назвало отсутствие возможности лично протестировать телевизор.

Для большинства покупателей выбор ноутбука является осмысленным и рациональным решением. Так, для 38% покупателей процесс выбора ноутбука занимает больше месяца, для 22% – от недели до 30 дней, 21% – от нескольких дней до недели, и только для 19% – покупка ноутбука была спонтанным решением, принятым непосредственно в день покупки.

Google рассказал, как украинцы принимают решение о покупке товаров, используя различные онлайн-ресурсы и устройства

Наиболее востребованными источниками информации о ноутбуках являются сайты сравнения цен (51%), поисковые системы (50%), сайты магазинов и производителей (48%). Чуть больше половины покупок ноутбуков (55%) приходится на онлайн. А доля тех, кто искал информацию онлайн и совершил покупку оффлайн, составила 36%. Использовали смартфон во время визита в магазин, чтобы найти дополнительную информацию о ноутбуке, 53% респондентов, в основном, для чтения отзывов, и чтобы узнать более детальные технические характеристики.

Исследование было проведено компанией IPSOS по заказу компании Google в мае-июне 2018 года, путем онлайн-опроса, выборка — 1200 человек.

Источник: Google Украина

Продолжается конкурс авторов ИТС. Напиши статью о развитии игр, гейминг и игровые девайсы и выигрывай профессиональный игровой руль Logitech G923 Racing Wheel, или одну из низкопрофильных игровых клавиатур Logitech G815 LIGHTSYNC RGB Mechanical Gaming Keyboard!


Loading comments...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: