Новости Новости 12.11.2015 в 09:14 comment

Игровой движок Unreal Engine 4 получит поддержку технологий виртуальной реальности NVIDIA GameWorks VR

author avatar
https://secure.gravatar.com/avatar/25f9b2416da07639967e18eb989e71c4?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://secure.gravatar.com/avatar/25f9b2416da07639967e18eb989e71c4?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://itc.ua/wp-content/themes/ITC_6.0/images/no-avatar.svg

bullet-train-two1

В начале текущей недели на конференции VRX 2015 в Сан-Франциско компания NVIDIA объявила о сотрудничестве с Epic Games, в рамках которого пакет технологий GameWorks VR, в состав которой входят Multi-Resolution Shading и VR SLI, будет интегрирован в игровой движок Unreal Engine 4.

VRX-Keynote-Final3_Page_12

Отметим, что движок UE4 уже лежит в основе сотен игр для ПК и консолей, а сегодня он становится одним из основных инструментов для создания разнообразного контента для виртуальной реальности. Продемонстрированное на конференции VRX демо Reflection Subway на базе UE4 показало, что технология GameWorks VR помогает разработчикам виртуальных миров поднять производительность игр и приложений на базе UE4 до 50%.

К примеру благодаря технологии NVIDIA Multi-Resolution Shading система обеспечивает изображение более высокого разрешения там, куда смотрят глаза пользователя — в центре картинки, а на периферии – изображение более низкого разрешения. Так как шлемы виртуальной реальности все равно деформируют изображение на периферии, применение данной технология позволяет снизить нагрузку на графическую подсистему без ущерба качеству картинки.

Курс QA Manual (Тестування ПЗ мануальне) від Powercode academy.
Навчіться знаходити помилки та контролювати якість сайтів та додатків.
Записатися на курс

VRX-Keynote-Final3_Page_03

Разработчикам VR-контента пригодится вся доступная на системах производительность, ибо VR требует ресурсов – примерно в 7 раз больше, чем стандартная ПК-игра в разрешении Full HD. Поэтому подготовка правильной аппаратной базы – это первый шаг на пути к виртуальной реальности. Благодаря оптимизациям в графических процессорах GeForce и программном обеспечении в NVIDIA ожидает, что парк GeForce ПК, готовых к виртуальной реальности, вырастет с текущих 5 миллионов до 130 миллионов к 2020 году.

Источник: NVIDIA


Loading comments...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: