Новости Новости 29.05.2012 в 14:39 comment

Интернет в скоростных украинских поездах задерживается

author avatar
https://secure.gravatar.com/avatar/2f8d57cddfeb455ba418faa11ee01bb0?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://secure.gravatar.com/avatar/2f8d57cddfeb455ba418faa11ee01bb0?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://itc.ua/wp-content/themes/ITC_6.0/images/no-avatar.svg

ITC.UA

автор

К ЕВРО-2012 в Украине были запущены скоростные поезда Hyundai Rotem, что должно обеспечить гостям и украинцам комфортное перемещение между городами, где будут проходить матчи. Более того, продажа билетов уже успешно ведется, и в инициативе принял участие даже «ПриватБанк». Но это далеко не единственный проект «Укрзалізниці», направленный на повышение комфорта пассажиров.

Интернет в скоростных украинских поездах задерживается

В частности, организация начала активное внедрение беспроводного доступа в Интернет в скоростных поездах и обещала закончить все работы к 28 мая этого года, что означает старт предоставления услуги. Сегодня уже 29 мая, а Интернета все нет. Корреспондент proIT смог получить по этому поводу комментарии от пресс-секретаря «Укрзалізниці», Елены Лизуновой.

По ее словам, работы все еще не завершены, но к началу матчей ЕВРО-2012 Интернет в скоростных поездах обязательно появится. То есть, ждать придется еще, как минимум, неделю.

Напомним, что для организации доступа в сеть Интернет в направлении скоростного движения было проложено 1262 км защитной полимерной трубки и бронированного волоконно-оптического кабеля. Кроме того, проводится установка радиовышек общей численностью в 223 штуки. Стоит отметить, что некоторые специалисты скептически отнеслись к данной инициативе, обратив внимание на не самую высокую эффективность такой системы, как Wireless DOCSIS. Сложность не столько в качестве интернет-доступа, сколько в дороговизне ремонтно-технических работ, когда специалистов придется доставлять на место поломки и решать проблемы, как говорится, в поле. В Европе доступ в Сеть в поездах реализуют через спутниковые решения. Запуск таких несколько дороже, но обслуживание — значительно дешевле, чем в случае с Wireless DOCSIS.


Loading comments...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: