Новости

«Киевстар» обновил услугу «Автоответчик»

«Киевстар» обновил услугу «Автоответчик»

Вслед за изменением тарифов мобильного интернета оператор сотовой связи «Киевстар» также предложил своим абонентам обновленную услугу «Автоответчик».

В частности, компания дополнила ее рядом функций. Теперь «Автоответчик» может не только принимать звонки и голосовые сообщения, но и звонить на номера клиентов, оставивших сообщения в голосовом ящике. Клиенты «Киевстар», пользователи расширенной версии услуги, могут воспользоваться новой функциональностью непосредственно при прослушивании голосовых сообщений на «Автоответчике».

Кроме того, для удобства пользования услугой, мобильный оператор упростил структуру голосовых подсказок и меню «Автоответчика» по номеру 775. Настройки стали проще, а подсказки — лаконичнее и понятее для пользователей. Также отменено введение по умолчанию пароля при каждом доступе к «Автоответчику».


Завантаження коментарів...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: