На ITC.ua Неделя ИИ. Мы исследуем, как именно ИИ улучшает жизнь миллионов людей прямо сейчас и что ждет нас в будущем. Партнер проекта – компания Favbet Tech, которая активно интегрирует ИИ в свои продукты.
Вслед за изменением тарифов мобильного интернета оператор сотовой связи «Киевстар» также предложил своим абонентам обновленную услугу «Автоответчик».
В частности, компания дополнила ее рядом функций. Теперь «Автоответчик» может не только принимать звонки и голосовые сообщения, но и звонить на номера клиентов, оставивших сообщения в голосовом ящике. Клиенты «Киевстар», пользователи расширенной версии услуги, могут воспользоваться новой функциональностью непосредственно при прослушивании голосовых сообщений на «Автоответчике».
Кроме того, для удобства пользования услугой, мобильный оператор упростил структуру голосовых подсказок и меню «Автоответчика» по номеру 775. Настройки стали проще, а подсказки — лаконичнее и понятее для пользователей. Также отменено введение по умолчанию пароля при каждом доступе к «Автоответчику».
Favbet Tech — украинская продуктовая компания, разработчик iGaming-решений. Входит в топ-50 крупнейших IT-компаний Украины по версии DOU. Специализируется на высоконагруженных системах, облачной инфраструктуре и искусственном интеллекте. В 2025 году стала инициатором создания АИ-комитета Ассоциации «ИТ Ukrainе» — первого отраслевого объединения, занимающегося вопросами развития АИ на уровне бизнеса и государства.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: