Новости Новости 18.09.2015 в 12:23 comment

«Киевстар» представил Mobile ID – украинский сервис мобильной идентификации пользователей

author avatar
https://secure.gravatar.com/avatar/25f9b2416da07639967e18eb989e71c4?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://secure.gravatar.com/avatar/25f9b2416da07639967e18eb989e71c4?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://itc.ua/wp-content/themes/ITC_6.0/images/no-avatar.svg

!Kyivstar white

18 сентября на Форуме электронного управления 451Е компания «Киевстар» представила демонстрационную версию первой услуги, реализованной с помощью технологии мобильной идентификации пользователя Mobile ID. Этот сервис позволяет абоненту использовать свой мобильный телефон с установленной в нем SIM-картой для безопасной электронной идентификации. Mobile ID можно использовать для доступа к защищенным электронным документам, а также ставить цифровую подпись на необходимых документах, также стандарт способен улучшить качество предоставления административных и других сервисов. В Украине впервые стандарт Mobile ID был реализован на портале административных услуг г. Львова.

«Львов – первый город в Украине, который открывает своим жителям путь к электронным услугам. Недавно Львовский городской совет презентовал онлайн-портал «Личный кабинет жителя», который предоставляет онлайн-доступ к административным услугам и электронным сервисам города. Сегодня вместе с Киевстар мы внедряем еще один сервис, который позволит решать множество административных задач при помощи мобильного телефона. Мы первые в Украине идем этим путем, и очень хотим, чтобы к нам присоединялись и остальные наши коллеги. Наша цель – изменить жизнь таким образом, чтобы жители могли более качественно получать свои услуги. В свое время так сделала Эстония. Они внедрили максимальное электронное управление. Мы хотим, чтобы так было и в наших украинских городах», – рассказывает Андрей Садовый, городской глава г. Львова.

Недавно Киевстар взял на себя обязательство в кратчайшие сроки реализовать 2 национальных проекта в сфере идентификации абонентов и мобильных финансовых сервисов. При поддержке представителей правительства компания готова предложить украинцам свои инновационные решения в течение 12-18 месяцев. И первым шагом в этом процессе является представление во Львове демонстрационной версии услуги Mobile ID.

mobid

Источник фото: AIN.UA

Онлайн-курс "Корпоративна культура" від Laba.
Як з нуля побудувати стабільну корпоративну культуру, систему внутрішньої комунікації та бренд роботодавця, з якими ви підвищите продуктивність команди, — пояснить HR-директор Work.ua.
Детальніше про курс

До внедрения Mobile ID в Украине компания «Киевстар» привлекла специалистов из других стран, которые помогают на этапе внедрения этого сервиса и его дальнейшего использования украинцами. Mobile ID – это промышленный стандарт, который используется в 20 странах. Теперь внедрение данного стандарта в Украине, станет существенным толчком на пути к гармонизации и синхронизации украинского документооборота с европейскими стандартами и требованиями.

«Система электронного управления – стратегическое направление работы Киевстар. У компании есть ресурсы и компетентный опыт для поддержки украинского парламента в стремлении стать значительно более прозрачным, более инновационным и эффективным. В Украине есть все предпосылки для быстрой диджитализации сферы административных услуг и скорейшего получения преимуществ, которые предоставляет электронное правительство. В частности, снижение затрат на предоставление административных услуг, рост темпов деловой активности населения и в конечном итоге – повышение позиции страны в рейтинге инвестиционной привлекательности», – отмечает Петр Чернышов, президент Киевстар.

По статистике, обнародованной в начале 2015 года фондом «Демократические инициативы», 60% украинцев, которые обращались в органы государственной власти для получения той или иной справки, оформления паспорта или какой-либо другой услуги, оценили работу этих учреждений негативно, а почти 32% – очень негативно*. Внедрение сервиса Mobile ID станет важным шагом, направленном на прозрачность и понимание процедуры администрирования всех государственных административных услуг, и поможет решить ряд структурных проблем, включая ликвидацию сложных и неэффективных процессов.

В то же время, для того, чтобы внедрить этот стандарт в нашей стране, необходимо содействие, как на местном, так и на центральном уровнях власти. Только при их поддержке процесс сертификации этого технического решения и стимулирования местных администраций к переводу административных услуг в цифровой стандарт, даст позитивный эффект в реализации проекта Mobile ID.

Источник: Киевстар


Loading comments...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: