Новости
На CES 2015 компания BMW покажет, какой должна быть система автоматической парковки

На CES 2015 компания BMW покажет, какой должна быть система автоматической парковки


P90170870

Демонстрация возможностей системы автоматического вождения BMW ActiveAssist произвела немалый фурор среди посетителей выставки CES 2014. В данный момент инженеры компании BMW полностью погружены в работу над рядом новых передовых систем помощи водителям, которые будут продемонстрированы на грядущей выставке CES 2015, открывающей свои двери 6 января.

В числе этих передовых функций, опирающихся на инновационные датчики, фигурирует система кругового обзора на 360°, дополненная генератором маневрирования во избежание всех возможных столкновений, а также система полностью автоматической парковки Remote Valet Parking Assistant. Для показа новых технологий будет использоваться модифицированная версия электрокара BMW i3.

В наши дни существует немало подобных систем автоматической парковки, которые предлагаются в качестве дополнительной опции к дорогостоящим автомобилям класса люкс, к примеру, Active Parking Assist для Mercedes S-Class. Впрочем, возможности данной технологии достаточно ограничены: осуществление параллельной и перпендикулярной парковки под строгим надзором владельца. В то же время BMW собирается продемонстрировать одну из наиболее сложных на сегодняшний день систем автоматической парковки. Водитель может вообще покинуть салон, доверив Remote Valet Parking Assistant самостоятельное управление транспортным средством.

201412-P90170871-zoom-orig

Интересно, что соответствующую функциональность можно будет активировать посредством сопутствующего приложения для «умных» часов.

Опираясь на данные, полученные от четырех лазерных сканеров, управляющая электроника, которая имеет доступ к рулевому механизму, двигателю и тормозам, способна самостоятельно отыскать свободное место на парковке и поместить туда автомобиль, как утверждает производитель, «с миллиметровой точностью». При этом в процессе движения он учитывает расположение и движение других автомобилей и пешеходов. Также предусмотрена возможность удаленного управления автомобилем: при помощи голосовой команды водитель сможет вызвать автомобиль в то место, где он его оставил.

Похожая технология демонстрировалась компанией Audi на выставке CES 2014, но она предполагала установку лазерных сканеров непосредственно на территории паркингов или в гаражах. Ни система Audi, ни разработка BMW не полагается на систему позиционирования GPS, которая не работает должным образом во многоуровневых надземных и подземных стоянках. В случае с системой BMW также не требуется вносить изменения в существующую парковочную инфраструктуру.

К сожалению, производитель не обмолвился о сроках появления данной системы в серийных автомобилях. По последним слухам, она может «приземлиться» в новом поколении флагманского седана 7 серии, выход которого намечен на 2016 год.

Источник: BMW и «Капитал»


Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: