Новости Софт 19.05.2023 в 09:17

«Нова пошта» возобновила полноценную работу всех сервисов

https://secure.gravatar.com/avatar/ad81c83e9fbf757ce8a90d0eb41dee5b?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/plugins/userswp/assets/images/no_profile.png *** https://secure.gravatar.com/avatar/ad81c83e9fbf757ce8a90d0eb41dee5b?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/plugins/userswp/assets/images/no_profile.png *** https://secure.gravatar.com/avatar/ad81c83e9fbf757ce8a90d0eb41dee5b?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/plugins/userswp/assets/images/no_profile.png

Вадим Карпусь

Автор новостей

Как заявила компания «Нова пошта», ее IT-специалисты устранили технический сбой, о котором мы сообщали вчера, и возобновили работу мобильного приложения.

Курс
PR-менеджмент для тих, хто вже все вміє
Директорка з корпоративних комунікацій Kyivstar поділиться досвідом і секретами успіху
Хочу на курс
woman

Все сервисы «Нової пошты» работают в штатном режиме. Компания возобновила работу мобильного приложения и сервиса авторизации. Таким образом, все услуги в мобильном приложении доступны. Клиенты могут создавать накладные, производить онлайн-оплаты, получать и отправлять посылки через почтоматы.

Также все сервисы доступны и в отделениях: оплата картой и наличными деньгами, выдача денежных переводов, оформление посылки в кредит и т.д. Оплачивать посылки курьеру можно также всеми способами.

Отмечается, что причиной сбоя не была фишинговая атака. Но поподробнее о причинах в компании не рассказывают.


Завантаження коментарів...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: