Новости
Очки Google Glass могут стать аппаратной платформой для голограмм Magic Leap

Очки Google Glass могут стать аппаратной платформой для голограмм Magic Leap


google-glass-magic-leap

В базе данных американского патентного ведомства появилась заявка на патент № 20150277116, поданная Google в марте 2014 года. В ней описывается световод для получения нескольких взаимосвязанных голограмм, предназначенный для носимых на голове дисплеев.

Эта заявка еще раз говорит о том, что Google все еще размышляет над тем, как совершить революцию в сегменте дополненной реальности.

Наиболее интересным и увлекательным в этой заявке является то, как она увязывается с недавним финансовым вложением Google – $542 млн инвестиций в разработчика технологии «кинематографической реальностью» Magic Leap. Существует большая вероятность того, что в будущем очки дополненной реальности Google могут использоваться в качестве аппаратной платформы для уникального контента, создаваемого на основе технологии Magic Leap.

glass-magritte

На вопрос о патентной заявке и значимости описанной в ней разработки пресс-служба Google предоставила стандартный комментарий: «У нас есть патенты на самые разные идеи, некоторые из них в будущем воплощаются в реальных продуктах или услугах, другие – нет. Будущие анонсы продуктов не необязательно должны вытекать из наших патентов». Но если копнуть немного глубже, забыв о том, что патентные заявки редко воплощаются в реальные продукты, а также о том, что в ней нет ни слова касательно Magic Leap, можно найти интересные факты.

Во-первых, несмотря на то, что первая версия очков Glass провались из-за просчетов инженеров и дефицита приложений, проект по-прежнему в игре, а работы над улучшенной версией устройства ведутся в рамках проекта Project Aura (не путать с созвучным проектом модульного смартфона Project Ara). Во-вторых, сделать очки поистине полезными можно, обеспечив возможность взаимодействия проецируемого контента с объектами реального мира, вместо обычного накладывания поверх. Эта патентная заявка рассказывает, как это можно сделать с помощью голограмм. В ней описывается как «с помощью дополненной реальности представление зрителя о реальном мире дополняется визуализациями, создаваемыми компьютером, то есть, носимым на голове дисплеем». Ну и в-третьих, Magic Leap является одной из компаний, которая способна обеспечить подобный контент.

За последние несколько лет Magic Leap зарегистрировала множество торговых марок для AR-контента, включая персонажи, названия и игры вроде Super Bionic Bitforce, Roadkill Warriors, Monsta Battle, Moonstone Monsters, Moonsters и Flutterboard. Кроме того, стартап также опубликовал демо-видео, дающее представление об играх для устройств дополненной реальности.

Источник: TechCrunch


Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: