Новости
Oculus запустила улучшенные виртуальные аватары с более реалистичным отображением мимики лица
7

Oculus запустила улучшенные виртуальные аватары с более реалистичным отображением мимики лица

Oculus запустила улучшенные виртуальные аватары с более реалистичным отображением мимики лица

Компания Oculus VR постепенно приближается к возможности реалистичного отображения человека в виртуальной реальности. Анонсированная сегодня версия Expressive Avatars является очередным шагом на этом пути.

Новые аватары способны более реалистично отображать образ человека благодаря имитации движения глаз и рта, а микро-выражениям лица. Благодаря этому у зрителя возникает ощущение, что он общается с реальным человеком, пусть и в виртуальной реальности.

Впервые Oculus VR анонсировала свои аватары Rift в 2016 году. На тот момент они скорее напоминали призрачные полупрозрачные фигуры с цветными оттенками. Они мало походили на виртуальное отображение реальных людей. На протяжении последних двух лет Facebook и Oculus VR активно работали над усовершенствованием таких аватаров, чтобы сделать их более реалистичными. С этой целью использовалось программное обеспечение для симуляции движения глаз и рта, а также незначительных и почти незаметных изменений выражения лица.

Новая версия Expressive Avatars выглядит как смесь аватаров оригинального дизайна Oculus VR и мультипликационных аватаров Facebook, используемых в приложении Spaces. Новые аватары могут использоваться в виртуальной гостиной комнате Oculus Home и в социальных приложениях. В Oculus Home можно будет одновременно видеть до восьми друзей в виртуальной реальности. Позже в этом году разработчики получат доступ к новой версии Avatars SDK и смогут использовать новые наработки в своих проектах.

Вместе с Expressive Avatars в Oculus VR также обновили Oculus Home при помощи набора новых функций в базовой операционной системе Core 2, управляющей работой гарнитуры Rift. Эта версия ОС наконец вышла из статуса бета-версии. Благодаря Core 2 пользователи могут индивидуально настраивать своё пространство Oculus Home при помощи сотен новых предметов и тем оформления. Вместе с тем, была повышена производительность работы в Oculus Home, так что графика и освещение теперь будут выглядеть лучше.

Дополнительно сообщается, что пользователи смогут импортировать отдельно созданные 3D рендеры и анимации. Компания заключила партнёрские соглашения с некоторыми разработчиками, чтобы те добавляли пользовательские элементы. Все эти возможности также являются частью Core 2. Они уже стали доступными для публичного тестирования, а в общем доступе появятся в следующем месяце.

Источник: The Verge


Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: