Новости
Opera: доля генерируемого Android-устройствами мобильного рекламного трафика продолжает расти, но «золотой» для рекламодателей по-прежнему остается iOS
24

Opera: доля генерируемого Android-устройствами мобильного рекламного трафика продолжает расти, но «золотой» для рекламодателей по-прежнему остается iOS

181314938-786x305

Доля мобильного рекламного трафика, контролируемая Android-устройствами, продолжает неуклонно расти, однако ОС iOS по-прежнему удается сохранять за собой титул самой ценной мобильной платформы для размещения рекламы.

Снимок

Согласно результатам последнего исследования площадки для мобильной рекламы Opera Mediaworks, которая ежемесячно обеспечивает более 60 млрд показов мобильной рекламы с суммарной ежемесячной аудиторией более 425 млн человек, по итогам четвертого квартала прошлого года под контролем смартфонов iPhone находится 29% мобильного трафика, в то время как на Android-смартфоны приходится 36%. Для сравнения, в третьем квартале 2013 года соотношение было 31% против 30,3% в пользу смартфонов iPhone. Однако если говорить о показателе дохода от показа рекламных объявлений, то здесь просматривается явное превосходство iPhone – 40% против 30%, приходящихся на Android-смартфоны.

Снимок2

Если же смотреть на ситуацию на рынке мобильного трафика шире, с учетом планшетных компьютеров, то на долю мобильных устройств под управлением ОС Android приходится 38% мобильного трафика и 32% дохода от показа мобильной рекламы. Что же касается планшетов iPad и смартфонов iPhone, то здесь 43% мобильного трафика и 56% дохода от показа рекламы. Если же анализировать планшеты iPad, то на них приходится 11% трафика и 13% дохода соответственно.

Что касается остальных платформы, то их доля очень незначительна. К примеру, доля BlackBerry-устройств по объему трафика и принесенному доходу составила 2% и 1% соответственно, а Windows-устройства так и не достигли отметки в 0,5% по обоим параметрам. Однако Symbian смогла опередить по трафику BlackBerry – 4%, а по выручке Windows – 1%.
Многие аналитики отмечают, что высокий уровень доходов – это одна из причин, по которой iOS не только для рекламодателей, но и для разработчиков является более ценной экосистемой, чем Android.

По данным Opera Mediaworks, объем мобильного рекламного трафика в мире вырос в четвертом квартале на 52%. При этом на долю США приходится почти 49% рекламного трафика и 70% дохода. В отчете также упоминается Украина, которая заняла 13 место в топ-20 стран мира по объему мобильного рекламного трафика, опередив Японию, Францию и Германию.


Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: