Новости Новости 27.11.2017 в 20:25 comment

Первым покупателем Tesla Semi станет сама компания, которая свяжет конвоями электрогрузовиков сборочные линии в Калифорнии с производством батарей Gigafactory в Неваде

author avatar
https://secure.gravatar.com/avatar/25f9b2416da07639967e18eb989e71c4?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://secure.gravatar.com/avatar/25f9b2416da07639967e18eb989e71c4?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://itc.ua/wp-content/themes/ITC_6.0/images/no-avatar.svg

Вице-президент компании Tesla Жером Гюлен, который отвечает за программу электрических грузовиков, выступил на ежегодной конференции по транспорту и логистике в Нидерландах с рассказом о новом Tesla Semi. В числе прочего он рассказал, что самым первым клиентом, который начнет использовать электрические грузовики компании, станет сама… Tesla, которая свяжет караванами Semi две своих фабрики — сборочные линии во Фримонте (Калифорния) с заводом по производству батарей Gigafactory в Неваде.

В свое время Илон Маск заявлял, что компания тратит «гигантские» средства на перевозку грузов между этими двумя фабриками. В какой-то момент он даже планировал построить Hyperloop-линию между этими двумя точками силами компании Boring Company, чтобы снизить затраты на грузоперевозки. Теперь же с запуском грузовиков собственного производства с запасом хода в 300 или 500 миль он полностью решит эту проблему, так как расстояние между фабриками компании составляет порядка 260 миль.

Первым покупателем Tesla Semi станет сама компания, которая свяжет конвоями электрогрузовиков сборочные линии в Калифорнии с производством батарей Gigafactory в Неваде

Таким образом, младшие конфигурации смогут преодолеть дорогу в один конец и остаться на зарядку в одной из точек, тогда как старшая конфигурация Tesla Semi с запасом хода 500 миль при должной экономии сможет преодолеть этот маршрут в оба конца от одного заряда. Более того, компания уже запросила разрешение на тестирование системы передвижения в колонне в штатах Калифорния и Невада.

Предполагается, что в этом режиме водитель будет находиться только за рулем головного грузовика, тогда как остальные будут следовать за ведущим в автоматическом режиме — Tesla подсчитала, что в этом случае затраты на перевозки снизятся до $0,85 за милю при условии использования каравана из трех грузовиков.

Практичний інтенсивний курс з дизайну - Design Booster від Powercode academy.
Навчіться дизайну з нуля за 3 місяці і заробляйте перші $1000, навіть якщо ви не маєте креативного мислення, смаку або вміння малювати. Отримайте практичні навички, необхідні для успішної кар'єри в дизайні.
Зарееструватися

Первым покупателем Tesla Semi станет сама компания, которая свяжет конвоями электрогрузовиков сборочные линии в Калифорнии с производством батарей Gigafactory в Неваде

Судя по открытым данным, только в Калифорнии компания Tesla использует порядка 100 грузовиков для перевозки необходимых ей грузов. В связи со всем вышеперечисленным, вряд ли стоит сомневаться, что компании заменит весь свой актуальный автопарк на электрические грузовики как только это станет возможным. Таким образом производитель сможет не только сэкономить на логистике, но и бесплатно прорекламировать собственную продукцию потенциальным покупателям.

Напомним, что недавно Tesla объявила цены на электрический грузовик Tesla Semi — самая доступная базовая версия с запасом хода 480 км (300 миль) обойдется покупателями в $150 тыс., модификация с запасом хода 800 км (500 миль) – в $180 тыс., а лимитированная 1000 экземплярами Founders Series – в $200 тыс. Отметим, что сравнимый по грузоподъемности дизельный грузовик стоит порядка $120 тыс., однако даже с учетом этого ценники на Tesla Semi оказались заметно ниже, чем ожидали эксперты, которые ориентировались на планку от $250 тыс. и выше.

Источник: Electrek


Loading comments...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: