Новости Новости 03.12.2018 в 14:29 comment

Словацкий онлайн-сервис заказа такси Hopin запустился во Львове

author avatar

Сергій КулешСтажер

Репутація Наднизька

Неделя ИИ на ITC.ua при поддержке

На ITC.ua Неделя ИИ. Мы исследуем, как именно ИИ улучшает жизнь миллионов людей прямо сейчас и что ждет нас в будущем. Партнер проекта – компания Favbet Tech, которая активно интегрирует ИИ в свои продукты.

После запуска в Киеве и Чернигове, словацкий онлайн-сервис заказа такси Hopin начал работать во Львове. По утверждению представителей сервиса, в Hopin не устанавливают коэффициенты повышения цены, не заставляют пассажира добавлять средства к заказу, а также не подключают старые авто (Lanos, Nexia, ВАЗ и др.).

Мобильное приложение HOPIN позволяет заказать такси в несколько кликов, при этом не требует регистрации и внесения персональной информации пассажира; позволяет просматривать доступные авто и информацию о них на карте (фото, марка, год выпуска); оплачивать поездки как наличными, так и картой через приложение; выбирать авто непосредственно с карты (если оно понравилось, или клиент уже ездили с водителем); отслеживать движение авто к месту заказа; уточнять заказ с помощью фильтров (тишина в авто, курьер, много багажа), а также делать заказ «на сейчас» и на точное время.

Довольно интересным является то, что водитель вообще не имеет возможности позвонить пассажиру, а пассажир, при желании, может позвонить водителю. Общение происходит прямо в приложении, через чат. Если нужно уточнить что-то у водителя, или клиент обнаружил, что что-то забыл в авто уже после поездки — это можно сделать с помощью раздела меню «Мои поездки».

Тарифы HOPIN во Львове составляют: посадка — 35 грн., минимальная поездка — 45 грн (в которую уже включен проезд на расстояние до 1,4 км), стоимость 1 км в городе — 7 грн, за городом — 10 грн, стоимость 1 мин ожидания — 1 грн.

Приложение позволяет не просто поставить общую оценку за поездку, а оценить несколько критериев, среди которых комфорт, чистота, плавность езды, поведение водителя. Если, по какой-то причине, поездка не понравилась, водителя можно внести в персональный черный список, после этого он не сможет получить заказ данного клиента. Кстати, водитель также имеет такую ​​же возможность — внести пассажира в свой черный список.

Кроме сервиса для заказа обычных авто пассажиры могут заказать LIMO — автомобили повышенной комфортности, в который попали авто более высокого класса и не старше 10 лет. Также существует возможность зарегистрировать компанию и пользоваться сервисом для корпоративного сегмента. С помощью сервиса для компаний можно полностью контролировать расходы на пользование такси, предоставлять доступ к созданию заказов своим коллегам в нужное время, с нужными лимитами. Кроме этого в собственном кабинете компании есть доступ к детальным данным каждой поездки с информацией о времени, маршруте на карте и стоимости проезда.

Отметим, что Hopin уже работает в трех украинских городах (Киеве, Чернигове и Львове), а также в Братиславе, Кошице, Любляне, Остраве и Праге. Мобильное приложение можно установить на платформы Android, iPhone, Blackberry по следующей ссылке.

Источник: Hopin

Favbet Tech — украинская продуктовая компания, разработчик iGaming-решений. Входит в топ-50 крупнейших IT-компаний Украины по версии DOU. Специализируется на высоконагруженных системах, облачной инфраструктуре и искусственном интеллекте. В 2025 году стала инициатором создания АИ-комитета Ассоциации «ИТ Ukrainе» — первого отраслевого объединения, занимающегося вопросами развития АИ на уровне бизнеса и государства.

Що думаєте про цю статтю?
Голосів:
Файно є
Файно є
Йой, най буде!
Йой, най буде!
Трясця!
Трясця!
Ну такої...
Ну такої...
Бісить, аж тіпає!
Бісить, аж тіпає!
Loading comments...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: