Новости Софт 15.09.2022 в 16:56 comment views icon

Средний чек на покупки внутри приложений iOS за год вырос на 40% — против 9% на Android

author avatar
https://itc.ua/wp-content/uploads/2022/04/ad81c83e9fbf757ce8a90d0eb41dee5b-96x96.jpeg *** https://itc.ua/wp-content/uploads/2022/04/ad81c83e9fbf757ce8a90d0eb41dee5b-96x96.jpeg *** https://itc.ua/wp-content/uploads/2022/04/ad81c83e9fbf757ce8a90d0eb41dee5b-96x96.jpeg

Вадим Карпусь

Автор новостей

Средняя цена покупки в приложениях в Apple App Store выросла за год (по состоянию на июль 2022 года) на колоссальные 40%. Для сравнения, за тот же период времени в Google Play этот показатель увеличился на 9%. Инфляция в США резко возросла, достигнув в июне 40-летнего максимума на уровне 9,1%. Компания Apptopia, специализирующаяся на анализе приложений, считает, что это во многом связано с изменениями в правилах конфиденциальности Apple – Apple App Tracking Transparency (ATT).

Цены на покупки внутри приложений в Apple App Store за год выросли на 40% (против 9% в Google Play)

Apple представила ATT в феврале 2021 года и реализовала новшества с выходом обновления iOS 14.5. ATT представляет собой независимую структуру конфиденциальности, которая требует, чтобы приложения в iOS запрашивали у пользователей разрешение на отслеживание информации и обмен их данными. И многие пользователи решили, что они не хотят делиться данными с маркетологами для целевой рекламы. Это сделало привлечение пользователей более дорогим для издателей.

Интересно, что рост цен на покупки в приложениях предшествует всплеску инфляции в 2022 году. Это подтверждает теорию Apptopia, что разработчики действительно реагируют на увеличение показателя фактической стоимости установки (eCPI).

Цены на покупки внутри приложений в Apple App Store за год выросли на 40% (против 9% в Google Play)

Самым большим фактором этого прироста являются разовые покупки в приложениях, которые выросли на 36% по сравнению с приростом на 19% для ежемесячных и годовых покупок внутри приложения. В Apptopia поясняют, что издатели «пытаются предоставить покупателям выгоду на более длительный срок, чтобы сократить затраты на привлечение».

Курс-професія "Копірайтер" від Skvot.
40 занять — і ти з упевненістю, скілами та портфоліо зможеш тиснути Apply на вакансії копірайтера.Досвідом і ключами поділяться 2 лекторки та запрошені спікери.
Детальніше про курс

Изменения в правилах конфиденциальности имели серьёзные последствия для технологических гигантов. Например, в июле этого года Meta сообщила о первом квартальном падении выручки. В то же время новшества укрепили собственный рекламный бизнес Apple. По данным Appsumer, уровень принятия рекламы Apple вырос почти на четыре пункта по сравнению с прошлым годом – до 94,8%, в то время как принятие Meta снизилось до 82,8%.

Источник: techspot


Loading comments...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: