Новости Игры 18.10.2023 в 16:05 comment views icon

«Steam не должен быть платным» ─ Valve не продает рекламные места в магазине, чтобы оставалось место для неожиданных хитов

author avatar
https://itc.ua/wp-content/uploads/2022/04/ad81c83e9fbf757ce8a90d0eb41dee5b-96x96.jpeg *** https://itc.ua/wp-content/uploads/2022/04/ad81c83e9fbf757ce8a90d0eb41dee5b-96x96.jpeg *** https://itc.ua/wp-content/uploads/2022/04/ad81c83e9fbf757ce8a90d0eb41dee5b-96x96.jpeg

Вадим Карпусь

Автор новостей

Недавно на канале Steamworks Development появилось видео, объясняющее некоторые тонкости того, как игры превращаются в неожиданные хиты. В этом ролике также были озвучены некоторые интересные факты о работе магазина Steam.

Так, Эрик Петерсон из бизнес-команды Steam рассказал, почему в Steam нет рекламы игр:

«Мы не думаем, что Steam должен быть платным. Отсутствие продажи рекламы уравнивает правила игры и делает рекомендации лучше для игроков».

И благодаря такому подходу у всех игр есть шансы быть замеченными, а не только у проектов с большими бюджетами на рекламу и маркетинг. На платформе используются два способа привлечения внимания к играм: алгоритмическая видимость и демонстрация на основании подбора кураторов. В обоих случаях упор делается на интересы игроков.

Алгоритмические рекомендации работают в разделе «Лидеры продаж», который «основан на общем доходе за последние 24 часа». Также есть более персональные алгоритмические рекомендации на основе интересов пользователей, такие как Featured & Recommended и Discover Queue. Ежедневные предложения, предложения в середине недели и предложения выходного дня являются курируемыми элементами рекомендаций. Чтобы попасть в них, нужно «войти в число нескольких сотен самых продаваемых игр Steam».

Курс Job Interview Crash Course від Enlgish4IT.
Отримайте 6 шаблонів відповідей на співбесіді, які ви зможете використовувати для структурування своїх відповідей. Отримайте знижку 10% за промокодом ITCENG.
Приєднатися

«Когда группа игроков тратит время и деньги на вашу игру, это действительно сильный сигнал для Steam, что она может быть интересна и другим игрокам… это может произойти в любой момент в течение жизненного цикла вашей игры», ─ говорит Эрик Петерсон.

Источник: pcgamer


Loading comments...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: