Новости Технологии 29.11.2018 в 14:51 comment

Технология Valve Motion Smoothing для улучшения VR-контента на слабых GPU вышла из статуса бета-версии

author avatar
https://itc.ua/wp-content/uploads/2022/04/ad81c83e9fbf757ce8a90d0eb41dee5b-96x96.jpeg *** https://itc.ua/wp-content/uploads/2022/04/ad81c83e9fbf757ce8a90d0eb41dee5b-96x96.jpeg *** https://itc.ua/wp-content/uploads/2022/04/ad81c83e9fbf757ce8a90d0eb41dee5b-96x96.jpeg

Вадим Карпусь

Автор новостей

Несколько недель назад разработчики из Valve анонсировали новую технологию Motion Smoothing, которая позволит обеспечить поддержку игр в виртуальной реальности даже для слабых графических процессоров. Эта технология анализирует два последних полученных кадра, оценивает движение и анимацию, а затем экстраполирует новый кадр. Благодаря синтезированию новых кадров обеспечивается высокая частота кадров, улучшается отображение движений и устраняется дрожание изображения.

На протяжении некоторого времени технология Motion Smoothing находилась в статусе бета-версии. Но теперь процесс тестирования завершён, и технология готова к финальной фазе стабильной работы. Для её активации потребуется наличие гарнитур виртуальной реальности HTC VIVE или HTC VIVE Pro. Устройства Oculus Rift и Windows Mixed Reality имеют собственные драйверы дисплея с другими функциями для обеспечения стабильной частоты кадров.

Пока что технология Motion Smoothing не поддерживает графические процессоры AMD, что частично ограничивает сферу её применения. Возможно, этот недочёт будет устранён в будущих обновлениях. Зато на системах с Windows 10 и видеокартами NVIDIA технология Motion Smoothing активируется по умолчанию.

Источник: techpowerup

Продолжается конкурс авторов ИТС. Напиши статью о развитии игр, гейминг и игровые девайсы и выигрывай профессиональный игровой руль Logitech G923 Racing Wheel, или одну из низкопрофильных игровых клавиатур Logitech G815 LIGHTSYNC RGB Mechanical Gaming Keyboard!


Loading comments...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: