Новости

У Disney+ уже более 164 млн подписчиков, сервис готовит к запуску более доступный тариф с рекламой

У Disney+ уже более 164 млн подписчиков, сервис готовит к запуску более доступный тариф с рекламой

Компания Disney поделилась итогами четвёртого квартала фискального 2022 года. В этом периоде количество подписчиков сервиса Disney+ увеличилось на 12 млн и достигла уровня 164,2 млн. Тем самым стриминговый сервис смог превзойти собственный прогноз. Ожидалось, что в этом квартале база подписчиков увеличится на 9,35 млн.

Если учитывать все стриминговые сервисы Disney (Disney+, Hulu и ESPN+), то совокупная база насчитывает 235,7 млн подписчиков. Этот показатель также оказался выше прогнозов компании (233,8 млн). На конец предыдущего квартала сервисы насчитывали совокупно 221 млн подписчиков. За весь фискальный 2022 года количество подписчиков увеличилось примерно на 57 млн. Благодаря таким успехам Disney уже второй раз смогла обойти Netflix, у которой насчитывается 223,09 млн подписчиков по состоянию на третий квартал её фискального года. На текущий момент ESPN+ имеет 24,3 млн подписчиков (22,8 млн в предыдущем квартале), а Hulu – 47,2 млн (46,2 млн в предыдущем квартале).

Несмотря на столь существенное увеличение количества подписчиков, Disney не оправдала ожиданий по совокупному доходу, который составил $20,15 млрд. Аналитики ожидали, что компания нарастит выручку на 15% по сравнению с результатом прошлого года – до $21,3 млрд. Вместе с тем подразделение прямых продаж потребителям принесло убытки на сумму $1,5 млрд. Руководство компании ожидает, что операционные убытки этого подразделения сократятся в будущем, а Disney+ достигнет прибыльности в 2024 финансовом году, «если мы не увидим значительных изменений в экономическом климате».

Поскольку компания ищет дополнительные способы получения дохода, Disney повысила стоимость подписки на пакеты Disney+, Hulu, Hulu Live TV и планы ESPN+. Disney+ также собирается запустить более доступную версию подписки с рекламой. Это произойдёт 8 декабря. Ранее в этом месяце Disney+ объявила, что тестирует работу магазина эксклюзивных товаров для подписчиков, что может стать ещё одним источником дохода для компании. Он позволяет избранным подписчикам Disney+ в США покупать эксклюзивные товары и получать ранний доступ к продуктам таких брендов, как Star Wars, Marvel, Disney Animation Studios и Pixar.

Курс
МЕНЕДЖЕР ПО РОБОТІ З КЛІЄНТАМИ
Ставайте затребуваним фахівцем та отримуйте свій офер мрії.
РЕЄСТРУЙТЕСЯ!
manager

Источник: techcrunch


Завантаження коментарів...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: