Новости Новости 19.06.2014 в 17:22 comment

В Украине появится скоростной электропоезд собственного производства

author avatar
https://itc.ua/wp-content/uploads/2022/04/vova-96x96.jpeg *** https://itc.ua/wp-content/uploads/2022/04/vova-96x96.jpeg *** https://itc.ua/wp-content/uploads/2022/04/vova-96x96.jpeg

Володимир Скрипін

Ексзаступник головного редактора

491454_4

Города Украины впервые соединит скоростной электропоезд ЭКр1 Крюковского вагоностроительного завода (КВСЗ), который является украинским аналогом скандального поезда Hyundai Rotem.

Электропоезда HRCS2 были закуплены государственной администрацией железнодорожного транспорта Украины в рамках подготовки к чемпионату по футболу Евро-2012 для обеспечения пассажирских перевозок между городами, в которых пройдут спортивные мероприятия.

Изготовляемые Крюковским вагоностроительным заводом (КВСЗ) в Кременчуге электропоезда ЭКр1 должны были уже на этой неделе выйти начать перевозить пассажиров по маршруту Киев — Львов — Киев, тогда как с 1 июля поезда должны были соединить столицу с Одессой. Впрочем, в последний момент в Министерстве инфраструктуры Украины перенесли дату запуска новых крюковских поездов по маршруту Киев — Львов — Киев на неопределенный срок. Причины переноса сроков запуска составов КВСЗ в эксплуатацию не называются. О дате первого рейса в министерстве обещают сообщить позже.

Уже сейчас известно, что цены на билеты в новых крюковских поездах будут сопоставимы со стоимостью проезда на Hyundai: 448 грн и 251 грн за первый и второй класс соответственно по маршруту Киев — Львов, а также 440 грн и 270 грн соответственно по маршруту Киев — Одесса. Не отличается и время пребывания в пути – около пяти часов до Львова и семь до Одессы.

Главные отличия между южнокорейскими и отечественными составами кроются в технической части. Электропоезд ЭКр1 оснащается двумя тяговыми вагонами из девяти (концентрированная тяга), тогда как у Hyundai из девяти вагонов – 6 тяговых (распределенная тяга).

Онлайн-курс "Project Manager" від Laba.
Станьте проджектом, що вміє передбачати ризики наперед і доводити проєкт до результату, який хочуть замовники. Поділиться досвідом Павло Харіков, former Head of PMO в Kyivstar.
Програма курсу і реєстрація

496e349b78f6d3c0661b1acfc3be4c45

Источник: ЛІГАБізнесІнформ


Loading comments...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: