Города Украины впервые соединит скоростной электропоезд ЭКр1 Крюковского вагоностроительного завода (КВСЗ), который является украинским аналогом скандального поезда Hyundai Rotem.
Электропоезда HRCS2 были закуплены государственной администрацией железнодорожного транспорта Украины в рамках подготовки к чемпионату по футболу Евро-2012 для обеспечения пассажирских перевозок между городами, в которых пройдут спортивные мероприятия.
Изготовляемые Крюковским вагоностроительным заводом (КВСЗ) в Кременчуге электропоезда ЭКр1 должны были уже на этой неделе выйти начать перевозить пассажиров по маршруту Киев — Львов — Киев, тогда как с 1 июля поезда должны были соединить столицу с Одессой. Впрочем, в последний момент в Министерстве инфраструктуры Украины перенесли дату запуска новых крюковских поездов по маршруту Киев — Львов — Киев на неопределенный срок. Причины переноса сроков запуска составов КВСЗ в эксплуатацию не называются. О дате первого рейса в министерстве обещают сообщить позже.
Уже сейчас известно, что цены на билеты в новых крюковских поездах будут сопоставимы со стоимостью проезда на Hyundai: 448 грн и 251 грн за первый и второй класс соответственно по маршруту Киев — Львов, а также 440 грн и 270 грн соответственно по маршруту Киев — Одесса. Не отличается и время пребывания в пути – около пяти часов до Львова и семь до Одессы.
Главные отличия между южнокорейскими и отечественными составами кроются в технической части. Электропоезд ЭКр1 оснащается двумя тяговыми вагонами из девяти (концентрированная тяга), тогда как у Hyundai из девяти вагонов – 6 тяговых (распределенная тяга).
Источник: ЛІГАБізнесІнформ
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: