Новости Новости 10.02.2012 в 16:33 comment

WSJ: Новый CEO Sony готов к реструктуризации компании, увольнениям и продаже отстающих веток бизнеса

author avatar
https://secure.gravatar.com/avatar/2f8d57cddfeb455ba418faa11ee01bb0?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://secure.gravatar.com/avatar/2f8d57cddfeb455ba418faa11ee01bb0?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://itc.ua/wp-content/themes/ITC_6.0/images/no-avatar.svg

ITC.UA

автор

У Sony сейчас не самые лучшие времена и в некоторых областях она терпит серьезные убытки, да и конкуренция на рынке стала очень острая, что особенно сильно бьет именно по таким транснациональным гигантам. Компании требуется серьезная реструктуризация и новый CEO, Казуо Хираи (Kazuo Hirai), понимает это. Более того, он готов к серьезным решениям и их последствиям, о чем сообщил в интервью во время общения с журналистами Wall Street Journall.

WSJ: Новый CEO Sony готов к реструктуризации компании, увольнениям и продаже отстающих веток бизнеса

Напомним, что о назначении на должность исполнительного директора Sony Казуо Хираи компания сообщила в начале этого месяца. Этот человек ответственен за разработку PSN и играет одну из ключевых ролей в развитии цифрового направления в Sony. В свое время его взял в свою команду текущий CEO Говард Стрингер (Howard Stringer), исполняющий свои обязанности до 1 апреля 2012 года. Он же рекомендовал Хираи на новый пост.

На данный момент в Sony по всему миру работает 168 тыс. человек. Возможно, часть сотрудников будет сокращена. Будущий CEO пока не раскрывал точных планов по этому поводу, но отметил, что такой вариант рассматривается. Кроме того, он полагает, что при реструктуризации придется отказаться от некоторых направлений бизнеса, либо продать их. Также возможно формирование новых совместных предприятий, что позволит снизить расходы в определенных областях индустрии.

Sony не единственная японская компания, пострадавшая в силу экономического кризиса в Европе и сложной ситуации на рынке. Практически всем участникам рынка потребительской электроники пришлось в той или иной мере заниматься реструктуризацией бизнеса и снижением расходов. В случае с рассматриваемым производителем на 2011 год прогнозируется чистый убыток в $2,86 млрд. Тем не менее, Хираи уверен в своих силах и в том, что он сможет преодолеть кризис.


Loading comments...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: