Новости
За два года HMD Global реализовала 70 млн смартфонов Nokia и вернула бренд в пятерку лучших в Европе
62

За два года HMD Global реализовала 70 млн смартфонов Nokia и вернула бренд в пятерку лучших в Европе

За два года HMD Global реализовала 70 млн смартфонов Nokia и вернула бренд в пятерку лучших в Европе

8 января 2017 года HMD Global, взявшая на себя смелую задачу возрождения бренда Nokia на рынке мобильных устройств, выпустила свой первый смартфон под этим брендом — Nokia 6. Удастся ли бренду Nokia достичь поставленной в начале года цели и оказаться в топ-5 крупнейших поставщиков смартфонов через 3-5 лет, как говорится, время покажет (кстати, в Европе Nokia уже входит в первую пятерку производителей). Но за эти два года компания добилась небывалых успехов, так что можно сказать, что пока что HMD Global идет правильным курсом.

И говоря об этих самых достигнутых успехах, за эти два года HMD Global сумела отгрузить на рынок 70 млн смартфонов Nokia. Дополнительно отмечается, что 56 млн из них были куплены мужчинам старше 35 лет, которые ранее уже покупали продукцию бренда Nokia. Не совсем понятно, каким образом HMD Global удалось получить эту статистику, да еще с учетом множества рынков, на которых продаются устройства компании.

Рассказывая о своих успехах, HMD Global подтвердила, что большую часть доходов ей приносят более доступные модели смартфонов, а продажи моделей высшего ценового сегмента пока оставляют желать лучшего. Это хорошо объясняет, почему HMD Global не торопиться выпускать настоящий флагманский смартфон. Сейчас считается, что первой моделью, достойной звания флагмана, станет Nokia 9 с пятью основными камерами, который ожидается в конце этого или начале следующего года.

По словам HMD Global, самой продаваемой моделью из актуальных является Nokia 6.1 (на фото). Модели Nokia 7 Plus и Nokia 3.1 тоже пользуются «невероятно» высоким спросом. Увы, точных цифр производитель не приводит.

В дальнейшим приоритетным для HMD Global останется ценовой сегмент €300-€400. То есть, HMD Global продолжит делать основной упор на середнячков вроде недавно выпущенных  Nokia 7.1 и Nokia 8.1. Также компания планирует несколько маркетинговых кампаний в различных сегментах, включая киберспорт, которые, как она рассчитывает, помогут ей привлечь более молодую аудиторию к продукции бренда Nokia.

Источник: PhoneArena


Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: