Консалтинговое агентство Interbrand опубликовало новую редакцию списка самых дорогих брендов в мире. Итак, 13-летнему господству компании Coca-Cola пришел конец. В этом году верхнюю строчку в списке занимает Apple.
Стоит отметить, что агентство Interbrand следит за стоимостью брендов еще с 2000 года. Напомним, что еще два года назад Apple занимала восьмое место, а уже в 2012 году резко переместилась на второе.
По данным Interbrand, стоимость бренда Apple составляет $98,32 миллиарда, что на 28% больше по сравнению с прошлым годом. В спину Apple дышит Google, которого специалисты Interbrand оценили в $93,3 миллиарда. Тройку лидеров замыкает Coca-Cola – $79,2 миллиарда. Microsoft занимает пятую позицию рейтинга, уступая четвертое место IBM.
Главный конкурент Apple на мобильном рынке – компания Samsung в этом году переместилась на восьмое место (+1), а в планах компании до 2020 года попасть в пятерку самых дорогих брендов. Стоимость южнокорейского бренда сейчас составляет $39,6 миллиарда.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: