Обзоры Устройства 18.06.2012 в 09:00 comment

Обзор нового сервиса компании LG Electronics — 24:00, 7 дней в неделю

author avatar
https://secure.gravatar.com/avatar/721d124ff38c1c450e2922171ee472f1?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://secure.gravatar.com/avatar/721d124ff38c1c450e2922171ee472f1?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://itc.ua/wp-content/themes/ITC_6.0/images/no-avatar.svg

Обзор нового сервиса компании LG Electronics - 24:00, 7 дней в неделю

На прошлой неделе, буквально за несколько часов до официального старта Евро-2012 в Украине, нам удалось протестировать уникальную услугу, предоставляемую компанией LG Electronics на период проведения чемпионата Европы по футболу. Уникальность ее заключается в том, что в течение июня, время работы информационного центра LG продлено до 24:00 7 дней в неделю. При этом выездное облуживание владельцев телевизионной техники LG будет организовано по такому же специальному графику. Для чего это нужно и как работает сервис, мы выясняли вместе с клиентом.

Например, если с вашим ТВ случилась неприятность, вы можете обратиться на горячую линию за консультацией по возможным способам устранения возникших неполадок. В случае невозможности устранения проблемы в телефонном режиме, клиенту будет предложено оформить заявку на вызов мастера. Учитывая важность наличия работоспособного телевизора на период проведения турнира Евро-2012, приезд мастера следует ожидать в кратчайшие сроки, то есть ближайшие несколько часов. В предоставлении такого сервиса принимают участие авторизованные сервисные центры восьми городов: Киев, Львов, Харьков, Донецк, Днепропетровск, Запорожье, Одесса и Симферополь.

На первый взгляд может показаться, что помимо времени работы, услуга ничем особым не выделяется, но это не так. Начиная с обращения клиента на горячую линию (информационный центр LG), специалисты компании выясняют характер проблемы, а исходя из этого – определяют возможные причины. Переадресовав полученную информацию в ближайший к клиенту авторизованный сервисный центр, с вероятностью в 90% мастер будет знать, какие запчасти ему понадобятся для проведения ремонт телевизора на дому. В случае непредвиденных обстоятельств, мобильные сервисы (примечание редактора: так называют автомобили, оснащенные всем необходимым оборудованием для ремонта любого вида техники LG) комплектуются подменным фондом. То есть, если для выявления и устранения поломки потребуется больше времени, на этот период клиенту будет предоставлен подменный телевизор.

Теперь пришло время, перейти от теории к практике. Примерно в 18:30 на горячую линию компании LG Electronics поступил звонок от клиента, у которого вышел из строя телевизор. Как выяснилось, причина обращения– «не включается телевизор». Узнав модель, серийный номер, адрес клиента и наиболее удобное для него время приезда мастера, заявку передали в авторизованный сервисный центр. На основании полученной информации, перед выездом к клиенту мастер захватил с собой все возможные детали необходимые для осуществления ремонта конкретной модели, а также 47” телевизор из подменного фонда. Уже через час Андрей (примечание редактора: так зовут мастера) стоял на пороге дома клиента. Диагностика подтвердила первичное заключение – вышла из строя плата питания. Спустя 20 минут с момента приезда мастера отремонтированный телевизор был возвращен на свое прежнее место, а клиент рассыпался в благодарностях за столь быстрое и квалифицированное обслуживание. Согласитесь, будь сервис настолько быстрым и результативным всегда, нам бы не приходилось огорчаться от одной только мысли о необходимости обращаться в сервисный центр.

Возможность предоставления услуги зависит от ограничений для передвижения транспорта, принятых местными органами власти в связи с мероприятиями Евро-2012

Loading comments...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: