Обзоры Игры 04.06.2010 в 17:00 comment

Превью Need for Speed World

author avatar
https://secure.gravatar.com/avatar/2f8d57cddfeb455ba418faa11ee01bb0?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://secure.gravatar.com/avatar/2f8d57cddfeb455ba418faa11ee01bb0?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://itc.ua/wp-content/themes/ITC_6.0/images/no-avatar.svg

ITC.UA

автор

Автоматрица: перезагрузка
Последние творения Black Box подорвали веру поклонников Need for Speed в светлое имя франчайза. Но Electronic Arts не разогнала команду, как нередко бывает в подобных случаях, а дала возможность реабилитироваться. Теперь на сотрудников канадской студии возложена архиважная задача: используя лучшие элементы NFS Most Wanted и NFS Carbon, собрать новый проект, да не просто racing, а массовый многопользовательский!

Паспорт

Платформа PC

Жанр online racing

Разработчики EA Black Box / EA Singapore

Издатель Electronic Arts

Дата выхода лето 2010 года

Сайт world.needforspeed.com

О разработчике

EA Black Box – студия, ранее называвшаяся Black Box Games, была основана в 1983 году бывшими сотрудниками Radical Entertainment, а в 2002-м приобретена Electronic Arts. Известна благодаря работе над серией Need for Speed.

Игры проекты серии Need for Speed, трилогия Skate

Сайт www.blackboxgames.com

Превью Need for Speed World
Без культовых автомобильных марок игра не обойдется
Превью Need for Speed World
Предмет виртуальной гордости
Превью Need for Speed World
Блеск спорткара и нищета окружения — эффектный контраст
Превью Need for Speed World
Красивых ракурсов на дорогие машины в этой игре — сколько угодно
Превью Need for Speed World
Включаю вторую космическую…

Первая попытка ЕА вывести серию в онлайн предпринималась еще в 2001 году. А первой действительно многопользовательской сетевой гонкой стала Motor City Online от той же Electronic Arts. К сожалению, игра оказалась весьма требовательной. Мало кто тогда мог похвастаться хорошим интернет-соединением, но даже имей вы его, вас все равно ожидали бы бесконечные лаги. Кроме того, онлайн-гонка с незавидным количеством игровых режимов и с произведениями исключительно американского автопрома (лишь в конце жизненного цикла в автопарке появились две иномарки) была не настолько популярна, как ожидал издатель. Проект поддерживали на плаву около двух лет, но, видя постоянное снижение числа активных игроков, таки закрыли.

Однако посмотрев на неплохо чувствующие себя на азиатском рынке гоночные ММОG и непрерывно возрастающий интерес геймеров к онлайновым развлечениям, большие боссы из ЕА решились на очередной эксперимент во Всемирной Паутине. И вполне понятно их стремление задействовать в этом начинании громкий бренд.

Итак, сейчас идет окончательная доводка Need for Speed World. В закрытый бета-тест приглашают всех желающих (подать заявку можно на официальном сайте). Счастливчиков ожидает целый мир, с самой большой внутриигровой территорией за всю историю серии. Проект предполагают распространять по той же схеме, что и Battlefield Heroes: загружается клиент бесплатно, однако за определенные вещи или действия придется отдавать реальные деньги. В любом случае начальных вложений игра не требует, а дальше каждый самостоятельно для себя решает, стоит или нет проголосовать за проект рублем, а в нашем случае гривной.

В Need for Speed World вы обнаружите два мегаполиса (Rockport City из NFS Most Wanted и Palmont City из NFS Carbon), органично объединенных в одно внутриигровое пространство. Общая протяженность дорог составит около 240 км, кроме того, разработчики обещают увеличивать территорию посредством регулярных обновлений. Palmont City, ранее виденный мною лишь в свете фар и уличных фонарей, в лучах солнца смотрится весьма непривычно, и, что немаловажно, очень неплохо. Нам обещана и честная смена времени суток, но в бета-версии эта функция еще не была реализована.

Начать исследовать огромную территорию можно сразу. Гонки начинаются в определенных точках, причем вы вольны или вальяжно прокатиться к месту сбора на собственном авто, или же просто ткнуть в точку на карте и мгновенно телепортироваться на старт. Если соперников не наблюдается либо вам хочется отдохнуть пару заездов – AI всегда готов предложить свои ненавязчивые услуги. В бета-версии было доступно лишь два вида гонок (круговые и спринт), в финальной же обещают почти два десятка, в том числе дрифт, а также совместные и командные режимы. Ну и, разумеется, классические погони в духе NFS Hot Pursuit, причем как в роли полицейских, так и в качестве преследуемых. К сожалению, информация о сюжетной линии хранится за семью печатями, потому трудно сказать, увидят ли геймеры знакомых персонажей или же она вовсе не предполагается, а все будут жечь резину лишь ради виртуальных богатства и славы. Кстати, разработчики обещают включить в игру поддержку популярных сервисов Facebook и Twitter.

Курс Project Manager від Powercode academy.
Онлайн-курс Project Manager. З нуля за 3,5 місяці до нової позиції Без знання коду, англійської та стресу.
Зарееструватися

Заезды, в которых мне довелось поучаствовать, проходили в постоянном напряжении, так как процесс непосредственного управления виртуальным авто сочетается с использованием power-up. В бета-версии были доступны лишь три вида. Разрешалось задействовать ускорение (несколько раз за гонку, но с интервалом), приклеить к лидеру заезда машины из сопутствующего трафика и добавить к кольцевой гонке еще один круг. Несмотря на вполне серьезные авто и реалистичное окружение, сами гонки чем-то напоминают Mario Kart. Power-up случайным образом распределяют по окончании каждого заезда, а также при достижении гонщиком следующего уровня. По мере профессионального роста вашего виртуального альтер эго разрешается совершенствовать его навыки, например стартовать быстрее, лучше использовать ускорение и т. д.

В Need for Speed World вы катаетесь ради репутации и денег. Первое определяет, на каких автомобилях тут позволят разъезжать и какие возможности предоставят. Со вторым все понятно: покупаем новые тачки, запчасти для тюнинга и кастомизации автомобиля. Увы, но модернизировать свое авто до последнего винтика на данном этапе не дают, разрешают поколдовать лишь над внешним видом любимой тачки. Однако разработчики обещают самый большой набор «Сделай сам» из всех, что мы знаем, и почему-то очень хочется им верить. Предусмотрена еще дополнительная внутриигровая валюта SpeedBoost, которую можно будет купить лишь за реальные деньги. Тем, кто решит-таки потратиться, она дает ощутимые бонусы, например в бета-версии за SpeedBoost продавали power-up, а также давали машину в аренду.

Предполагается, что при запуске будет доступна примерно сотня различных моделей авто, а в дальнейшем обещают довести их число до двух с половиной сотен. И хотя пока рулить разрешали лишь с помощью мыши и клавиатуры, но даже так управлять автомобилем достаточно удобно – сказывается аркадная сущность проекта. Разумеется, в финальной версии обеспечат поддержку геймпадов и рулей, но не думаю, что это окажется особо большим бонусом. Интерфейс еще не окончательный, однако заметно, что разработчики стремятся к минимализму. Обещана модульная система, которую игроки смогут настраивать самостоятельно. И естественно, в игре присутствуют такие привычные для онлайна вещи, как чат, списки друзей и новостная лента.

Визуально это, конечно, не Colin McRae: DiRT 2, но если принять во внимание, что перед нами многопользовательский проект, рассчитанный на одновременное подключение огромного количества геймеров, графика очень впечатляет. К тому же требования к производительности PC и качеству интернет-соединения вполне разумные. А это одна из непременных составляющих успеха MMOG. Need for Speed World дает ценителям серии надежду, что они увидят воскрешение любимого бренда. А тем, кто равнодушен к аббревиатуре NFS, – шанс получить отличный многопользовательский аркадный racing. Красивый, динамичный и увлекательный.


Loading comments...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: