Блоги Блоги 16.03.2016 в 10:28 comment

AMD работает над шлемом виртуальной реальности с разрешением 4K на каждый глаз

author avatar
https://secure.gravatar.com/avatar/22a7cb673c7600faa5739de610856c43?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://secure.gravatar.com/avatar/22a7cb673c7600faa5739de610856c43?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://itc.ua/wp-content/themes/ITC_6.0/images/no-avatar.svg

Андрей Белокриницкий

Обозреватель и автор журнала "Домашний ПК" (Andretti)

Radeon-Pro-Duo-9-980x653

В то время как PlayStation VR будет поддерживать разрешение 1920×1080 точек (1080х960 на каждый глаз), AMD уже работает над шлемом виртуальной реальности, где разрешение экрана на каждый глаз будет составлять 4K.

Даже самый современный компьютер вряд ли потянет последние игры на двух мониторах с 4K разрешением и частотой обновления 90-120 Гц. Не по плечам эта задача будет скорее всего и для только анонсированной самой мощной видеокарты компании Radeon Pro Duo.

Несмотря на впечатляющую производительность в 16 TFLOPS (для сравнения, до конца 90-х производительность самых мощных суперкомпьютеров в мире была практически на порядок ниже и составляла 1-2 TFLOPS) этого может быть недостаточно для 2х4K@120 Гц.

Однако в AMD считают, что именно при таком высоком разрешении VR начинает играть новыми красками и освоение 4K (на глаз) видеокартами и шлемами виртуальной реальности ближе, чем многие предполагают.


Loading comments...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: