Компания Microsoft в напряженной борьбе с заклятым «другом» Mozilla и его «порождением», Firefox, решила пойти на весьма своеобразный шаг.
Была запущена акция Browser for the Better, сценарий которой следующий. Каждый, кто скачал новый браузер Internet Explorer 8, этим автоматически инициирует пожертвование компании в фонд Feeding America. Это благотворительная организация, целью которой как можно догадаться является борьба с недоеданием в самих Штатах. Сумма пожертвования также символична, она равна стоимости восьми обедов для этих самых голодающих.
Таким образом, скачав дистрибутив «восьмерки», вы кого-то накормите в США восемь раз. Шаг без преувеличения драматический, возможно даже слишком. Те, кто живут за пределами Штатов, могут не совсем понять весь смысл этой затеи – кормить неимущих в самой богатой стране мира. Почему на своей? Почему не какой-либо международный фонд здравоохранения или помощи детям той самой Африки?
Если посмотреть, то часто подобная IT-благотворительность на самом деле являлась обычным расчетом, будь то ноутбуки за 200 долларов или какой-то соцсервис для малоимущих. Причем нередко такие «благие начинания» с треском проваливались, демонстрируя четкую пирамиду потребностей человека.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: