Блоги Блоги 16.02.2014 в 13:45 comment

Titanfall Beta: первые впечатления

author avatar
https://secure.gravatar.com/avatar/a7ff5720c3154f43d346eda1622241d6?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://secure.gravatar.com/avatar/a7ff5720c3154f43d346eda1622241d6?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://itc.ua/wp-content/themes/ITC_6.0/images/no-avatar.svg

Titanfall
Скажу сразу, я не фанат сетевых Call of Duty и Battlefield, поэтому я не питал никаких иллюзий по поводу Titanfall, не понимал, почему такие надежды на игру возлагает EA и Microsoft, откуда вся эта истерика и overhype. Но, несмотря на это, заявку на доступ в бету я все-таки оформил. И вот что хочу сказать.

Похоже, у Respawn Entertainment получилось. Взяв хорошо знакомую механику CoD, они добавили к ней реанимированный Hawken и MechWarrior Online геймплей симуляторов боевых роботов. На удивление, смесь получилась весьма занятной.

Пилоты, управляющие титанами, получают неспешный тактический геймплей Hawken, пилоты, перемещающиеся на своих двоих – Call of Duty на анаболиках с изрядной дозой Mirror’s Edge. Учитывая, что засидеться за уютной броней вам не дадут (титаны горят как миленькие), игровая механика часто меняется, заставляя, соответственно, менять тактику.

Пилоты очень быстрые, попасть в букашку, пытающуюся запрыгнуть на броню и вынести роботу мозги, весьма непросто. Тем более, что они во всю освоили паркур – бегают по стенам, скачут по крышам, могут становиться невидимыми и т.д. При этом пилотам вполне под силу вынести титана, как забравшись на него, так и с помощью тяжелого ручного оружия.

Титаны немного неповоротливые, но весьма смертоносные. Управляя ими стоит следить как за титанами противника, так и за пилотами, что заставляет постоянно переносить внимание с крупных целей, на прячущуюся в руинах пехоту.

Учитывая небольшой размер уровней, их понятную, легко запоминающуюся конфигурацию, а также размер команд (6 на 6), бои получаются весьма бодрыми, не длинней пяти минут, и агрессивными – от обороны здесь не играют.

Из-за высокой скорости пеших пилотов, снайперское оружие почти бесполезно, разве что отстреливать местных крипов, NPC-пехоту. В некоторых режимах охота на них помогает общему делу.

Курс Project Manager від Powercode academy.
Онлайн-курс Project Manager. З нуля за 3,5 місяці до нової позиції Без знання коду, англійської та стресу.
Зарееструватися

В бете всего три игровых режима. Hardpoint – традиционная Domination. Attrition, в котором вы начинаете на своих двоих и ждете выгрузки первого титана. И Last Titan Standing, где все начинают верхом на титанах и дерутся до последнего робота. Наиболее интересным лично мне показался Attrition.

И пару слов о графике. Не обольщайтесь, никакого next-gen здесь нет. Titanfall недалеко ушел от Call of Duty: Ghosts и уступает Crysis 3. Зато вся машинерия сделана просто отменно – роботы, их анимация, катапультирование, пилотов, боевые экраны, то как в рукопашной титан может выхватить пилота из кабины, джет-паки, оружие. Все выглядит очень органично. Плюс задники тоже неплохи. Плюс Sci-Fi – это отлично. Требовать чего-то большего от сетевого шутера глупо.

В бете есть только один тип титана и буквально пара карт, подождем какой получится полная игра, но пока Titanfall производит очень неплохое впечатление. Бета продлится до 19 февраля, так что если вы еще не получили код доступа, не отчаивайтесь, время еще есть. А полная игра, напомню, выйдет 13 марта 2014 г.

В комментариях делитесь своими впечатлениями от беты Titanfall.


Loading comments...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: