Обзоры Игры 21.02.2013 в 17:00 comment

Crysis 3: большая охота

author avatar
https://secure.gravatar.com/avatar/aaf181a2eaee4002d0c26036c981c7c6?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://secure.gravatar.com/avatar/aaf181a2eaee4002d0c26036c981c7c6?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://itc.ua/wp-content/themes/ITC_6.0/images/no-avatar.svg

Crysis 3: большая охота

События Crysis 3 происходят спустя 24 года после того, как цефы напали на Нью-Йорк. За это время многое изменилось. CELL приписала себе все заслуги связанные с избавлением мира от инопланетян, захватила власть и под шумок посадила население планеты на энергетическую иглу. Теперь если тебе нужна энергия – ты идешь к CELL, а те, в свою очередь, делают все возможное, чтобы ты не смог за нее расплатиться и отправился покрывать долги работая на компанию.

Crysis 3

Жанр шутер
Платформы Windows, PlayStation 3, Xbox 360
Разработчики Crytek Frankfurt, Crytek UK
Издатель EA
Сайт www.crysis.com

Оценка

Вариативность прохождения миссий, великолепная картинка

Скоротечность кампании, шаблонность сюжета, мало нововведений

В Crysis всегда играли в первую очередь ради умопомрачительной графики и только потом ради всего остального. Тут игра не подвела

Инопланетные технологии по большей части утеряны, так что ученые довольствуются солдатами, с которых по частичкам срезают нанокостюмы. Большинство подопытных не выживают, но что же делать. Вот Майкл Сайкс выжил и крайне огорчен потерей костюма. Макл Сайкс это Псих, герой Crysis Warhead, сейчас он состоит в рядах сил сопротивления, которые намерены во что бы то ни стало положить конец правлению CELL. Но для этого им нужно ультимативное оружие. Им нужен Пророк.

Который как раз по счастливой случайности был доставлен в Нью-Йорк. А дальше дело техники – вырвать Барнса из лап CELL, узнать откуда те берут свою энергию и почему угроза вторжения цефов никуда не исчезла.

Crysis 3 в куда большей степени дорогой голливудский блокбастер, чем все предыдущие части серии вместе взятые. Зрелищность здесь возведена в абсолют. Например, не самая маленькая локация и отдельный вид противников были созданы только для того, чтобы была возможность воспроизвести сцену из Парка Юрского периода продолжительностью в пять минут.

Crysis_3_01

И знаете что, я не могу ругать Crytek за это. Шутеры у них всегда получались слишком… стандартные, но чертовски красивые, так почему бы не перестать пытаться прыгнуть выше головы и не сосредоточить усилия на том, что у тебя получается действительно хорошо, может быть даже лучше всех в индустрии?

Онлайн-курс "Маркетолог" від Laba.
Пройдіть повний шлях розробки маркетингових стратегій на практиці та з фідбеком від CEO бренд-маркетингової агенції.
Програма курсу і реєстрація

Crysis_3_03

Что разработчики и сделали. Заодно совершив очередной графический прорыв. Еще вчера FarCry 3 со своими чудесными пейзажами казался последним словом техники. Сегодня вы понимаете – ключевое слово в этом выражении «вчера». Crysis 3 выходит на сцену и не особо церемонясь отодвигает на задний план всех недавних кумиров. Кто из вас жаловался, что в Crysis 2 пожертвовали графикой в угоду устаревшим консолям? Получите и распишитесь – Crysis 3 прожорлив, но ест ресурсы вашей машины он откровенно не зря.

Crysis_3_04

А вот сюжет подобных восторгов не вызывает и нельзя сказать, чтобы я был сильно удивлен. Среди всех этих взрывов, рушащихся зданий, гигантских пришельцев и прочих неизменных атрибутов войнушек с инопланетными вторженцами трудно разобраться в том, о чем, собственно, игра. Тебе некогда думать, ты бежишь вперед, «сея смерть и разрушение» на своем пути. Тебе некогда задаваться вопросом – почему я вижу бойцов сопротивления полтора раза за всю игру? Почему и куда постоянно пропадает Псих? Не говоря уже о глобальных вопросах, вроде: каким именно образом CELL удалось захватить власть и что там творится в остальном мире? Зато в игре дается четкое объяснение откуда такие отличия между пришельцами в первой и второй частях, хоть за это спасибо.

Crysis_3_05

От лишних вопросов вас отвлекают бешенным ритмом игры, динамика высока настолько, что от нее начинаешь даже уставать. Хорошо, что всегда есть возможность поиграть в Хищника и поохотится на врагов перепрыгивая с ветки на ветку с луком наперевес.

Онлайн-курс "Маркетолог" від Laba.
Пройдіть повний шлях розробки маркетингових стратегій на практиці та з фідбеком від CEO бренд-маркетингової агенції.
Програма курсу і реєстрація

Crysis_3_06

Вариативность прохождения различных игровых моментов тоже радует. Можно выбрать пушку помощнее, включить режим максимальной брони и встретиться с врагом лицом к лицу. Можно отыгрывать генномодифицированного ниндзя и практиковать бесшумные убийства. Можно взломать вражескую турель (Пророк умеет делать это на расстоянии) и, воспользовавшись всеобщим переполохом, прокрасться мимо.

Crysis_3_02

Да, если вы ожидали увидеть песочницу а-ля оригинальный Crysis, то спешу вас огорчить. Игра разбита на отдельные уровни, совсем как вторая часть, и более того, связь между этими уровнями еле заметная. Почему вот здесь практически джунгли и бегают олени, а вот там просто полуразрушенный город? Потому что! Почему в этих самых локациях невозможно встретить кого-либо кроме отдельных цефов, ученых и наемников CELL? Потому что! В Crysis 3 вообще очень многое происходит «потому что», и это несколько расстраивает.

Crysis_3_08

А так перед нами все тот же Crysis, с разными режимами работы костюма и возможностью перенастраивать оружие под себя. Арсенал, к слову, весьма разнообразен, а костюм можно улучшать при помощи специальных модулей.

Crysis_3_09

Кстати об этом. Crytek как мантру твердят – «дело не в костюме, дело в человеке», но верится им с трудом. Сделать из Лоуренса Барнса харизматичного персонажа у них не вышло, перед нами всего-навсего «тот парень, который носит костюм», тот парень, который стал костюмом, на самом деле, а костюму сложно сопереживать. Поэтому большая часть драмы в Crysis 3 выглядит не слишком убедительной. По ходу игры постоянно задаются вопросы – кто такой Пророк? Человек? Машина? Цеф? Повстанцы вынуждены прибегнуть к его помощи, но они боятся его, боятся того, во что мог превратиться Лоуренс Барнс. Все бы ничего, да только общий ура-патриотический настрой настолько высок, что усомниться в спасителе-Пророке не выходит даже на минуту. Это, наверное, главная проблема игры. Crytek заварили эпическую кашу и не смогли разобраться, что же с ней делать дальше. Развязка шестилетней саги увы проста, банальна и предсказуема.

Crysis_3_10

Мультиплеер, по сравнению с предыдущей частью, изменился незначительно. По большому счету перед нами все тот-же нано Call of Duty с неизменными разблокированиями оружия, обвеса, камуфляжа, жетонов и прочей бижутерии. Это хорошо, наверное. Правда, в отличии от Call of Duty, карты тут большие, а их архитектура оставляет много места для маневра. Всего в мультиплеере восемь режимов игры, но найти желающих поиграть в местные аналоги CTF: «Захват ретранслятора», «Копья» или «Похищение» невероятно проблематично. Все предпочитают стандартные командный бой и каждый за себя.

Crysis_3_11

Неизменной популярностью у игроков пользуется ставший стандартным для серии режим «Место крушения», в котором нужно как можно дольше контролировать упавший зонд цефов. С удовольствием бегают и в схожий по духу «Штурм», в котором одной команде необходимо скачать информацию с одного из нескольких ноутбуков, а противники, естественно, должны помешать загрузке. Чтобы было веселее, атакующие облачены в нанокостюмы, но легко вооружены, а в арсенале защитников мощные пушки, но брони они практически лишены.

Crysis_3_12

Царит же в мультиплее Crysis 3 режим «Охотник», который выглядит так же круто, как в промо-роликах. Единственное «но» – играть охотниками несоизмеримо веселее, чем наемниками CELL, хотя адреналин в любом случае зашкаливает. Чтобы вы поняли – каждый раунд режима «Охотник» – это фильм «Хищник» в миниатюре. Вооруженные луками и постоянно невидимые охотники должны за определенное время зачистить уровень от наемников, а последние просто пытаются выжить.

Crysis_3_16

Что у нас в сухом остатке? Великолепно выглядящая, неимоверно пафосная и довольно банальная история про противостояние американских военных и инопланетян, а по совместительству неплохой шутер с хорошим мультиплеером. Другими словами – перед нами Crysis, такой же, как и всегда. А те из вас, кто уже спешит обругать игру за поверхностный сюжет и логические нестыковки на минуточку остановитесь и подумайте чего вы в первую очередь хотите от чего-то вроде «Дня Независимости» или «Звездного Десанта» – глубокого сюжета, умных диалогов или все-таки зрелищных спецэффектов? Я думаю последнего. И уж тут Crysis 3 вас не разочарует.


Loading comments...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: