Новости Новости 29.12.2021 в 20:07 comment views icon

AMD разрабатывает Radeon Super Resolution — новую технологию суперсэмплинга, которая будет поддерживаться «почти всеми играми»

author avatar
https://itc.ua/wp-content/uploads/2022/04/vova-96x96.jpeg *** https://itc.ua/wp-content/uploads/2022/04/vova-96x96.jpeg *** https://itc.ua/wp-content/uploads/2022/04/vova-96x96.jpeg

Володимир Скрипін

Ексзаступник головного редактора

AMD не могла оставить без внимания NVIDIA Image Scaling и уже разрабатывает ответ конкуренту — технологию Radeon Super Resolution (RSR), которая будет поддерживаться «почти всеми играми», сообщает Videocardz со ссылкой на свои источники.

Сообщается, что новая технология апскейлинга AMD основана на алгоритме FidelityFX Super Resolution 1.0 и будет активироваться прямиком из ПО Radeon. То есть, разработчикам игр не придется специально адаптировать свои проекты под разработку AMD. Технология будет работать независимо через драйвер Radeon. Она будет поддерживаться видеокартами Radeon RX 5000-й и RX 6000-й серий.

Источники Videocardz утверждают, что AMD официально анонсирует RSR в январе 2022 года. Вероятно, анонс состоится в рамках выставки CES 2022, которая пройдет с 5 по 8 января.

AMD FidelityFX Super Resolution спустя полгода после запуска уже доступна в 47 играх (и еще 24 играх, которые только готовятся к выпуску)


Loading comments...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: