Новости Новости 21.01.2014 в 13:40 comment

Самые прибыльные Free-to-Play игры 2013 года

author avatar
https://secure.gravatar.com/avatar/aaf181a2eaee4002d0c26036c981c7c6?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://secure.gravatar.com/avatar/aaf181a2eaee4002d0c26036c981c7c6?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://itc.ua/wp-content/themes/ITC_6.0/images/no-avatar.svg

top10f2p

Согласно данным американского исследовательского агентства SuperData Research, самой прибыльной условно-бесплатной игрой 2013 года несколько неожиданно стал бесплатный южнокорейский тактический сетевой шутер от первого лица CrossFire, создатели которого заработали $957 млн. Популярная MOBA League of Legends, занявшая второе место, заработала для Riot Games $624 млн. Третьим закончил год корейский многопользовательский beat ’em up Dungeon Fighter Online, принесший создателям $426 млн.

Есть чем гордиться и Wargaming.net. Аркадный танковый симулятор World of Tanks в ушедшем году снова показал отличные результаты. Заработанных игрой $372 млн хватило чтобы занять четвертую строку в рейтинге.

Интересно, что занимающий седьмое место World of Warcraft имеет платный клиент и требует оформления ежемесячной подписки, что не помешало игре заработать $213 млн на микротранзакциях. Несколько хуже обстоят дела у последней MMORPG во вселенной «Звездных Войн» – Star Wars: The Old Republic. Впрочем, восьмая позиция в списке самых прибыльных игр и потраченные игроками $139 млн говорит о том, что частичный переход игры на free-2-play модель оказался оправданным.

В списке нет суперпопулярной Dota 2 от Valve, которая пока не раскрывает цифры продаж в этой MOBA. Не менее удивительно выглядит не утихающая популярность корейских Maplestory и Lineage I, которым уже 11 и 15 лет соответственно.  Хорошо держится и Team Fortress 2, зарабатывающая на «шапках» $139 млн. в год через 6 лет после выпуска. Занимающая последнее место в десятке и принесшая Valve/Nexon $121 млн. Counter-Strike Online – это китайская версия CS, в которой есть и кооперативные миссии против боссов и зомби-моды. Кстати, в разработке сейчас находится Counter-Strike Online 2.

Любопытные изменения произошли на североамериканском рынке цифровых игр, который показывает рост в 11% по сравнению с 2012 годом.

2013-Digital-sales-graph

Продажи в сегменте социальных игр составили $ 1,815 млн, что на 21% меньше чем в предыдущем году. В то же время продажи в условно-бесплатных играх выросли на 45% и составили $ 2893 млн. Позитивная динамика наблюдается и у мобильных игр, которые в 2013 году заработали на 28% больше, чем в 2012 — $3,063 млн.

Продолжается конкурс авторов ИТС. Напиши статью о развитии игр, гейминг и игровые девайсы и выигрывай профессиональный игровой руль Logitech G923 Racing Wheel, или одну из низкопрофильных игровых клавиатур Logitech G815 LIGHTSYNC RGB Mechanical Gaming Keyboard!


Loading comments...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: