Новости Новости 09.06.2011 в 10:58 comment

Через каналы цифровой дистрибуции распространяется уже 24% от общего числа игр

author avatar
https://secure.gravatar.com/avatar/2f8d57cddfeb455ba418faa11ee01bb0?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://secure.gravatar.com/avatar/2f8d57cddfeb455ba418faa11ee01bb0?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://itc.ua/wp-content/themes/ITC_6.0/images/no-avatar.svg

ITC.UA

автор

На игровой выставке E3 была озвучена информация об уровне продаж цифровых версий игр. В 2010 году таким способом распространялась уже почти четверть (24%) от всех игр. Цифровая дистрибуция принесла в 2010 году доход в $3,8 млрд.

Поскольку все видеоигры и так являются цифровыми, то в данном случае речь идет лишь о модели их распространения. К цифровой дистрибуции относятся все способы продажи, которые не требует физических носителей для игр. В эту категорию входят скачиваемые игры, мобильные приложения и игры в социальных сетях.

Через каналы цифровой дистрибуции распространяется уже 24% от общего числа игр

Исследование Entertainment Software Association касалось не только финансовых показателей игровой индустрии, но и всего, что имеет отношение к играм. Так, например удалось выяснить, что средний возраст игрока составляет 37 лет, а средний возраст пользователя, приобретающего игры – 41 год. 42% игроков – это женщины. Треть от общего числа игроков составляют женщины старше 18 лет. 65% игроков проходят игры с другими людьми. Всего на игры, игровые комплектующие и аксессуары в 2010 году было потрачено $25,1 млрд.

Продолжается конкурс авторов ИТС. Напиши статью о развитии игр, гейминг и игровые девайсы и выигрывай профессиональный игровой руль Logitech G923 Racing Wheel, или одну из низкопрофильных игровых клавиатур Logitech G815 LIGHTSYNC RGB Mechanical Gaming Keyboard!


Loading comments...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: