Новости
E3 2014: пресс-конференция Microsoft
9

E3 2014: пресс-конференция Microsoft

Xbox_Intro
Марафон из пресс-конференций на нынешней игровой выставке E3 открыла Microsoft – ее презентация, вопреки ожиданиям скептиков, оказалась полностью посвящена играм (явная попытка реабилитироваться за не самый удачный старт Xbox One, после которого консоль воспринималась скорее как мультимедийный центр для гостиной, чем игровая система).

И открывается она, вполне ожидаемо, трейлером новой части Call of Duty – Advanced Warfare, разрабатываемой Sledgehammer Games. Судя по трейлеру, нас ждет очередная серия киноблокбастера – с более качественными спецэффектами, режиссурой и актерской игрой, перемежаемая типичным коридорным шутером, только в новом, футуристичном сеттинге (из-за чего игра временами заставляла вспомнить цикл Crysis). Пожалуй, главный вопрос – как все эти гаджеты и самонаводящиеся гранаты будут действовать в сетевой игре, однако ее нам так и не показали, ограничившись эпизодом из однопользовательской кампании. Он, по крайней мере, выглядел весьма эффектно.

После этого ведущий перешел к эксклюзивному франчайзу Microsoft – автосиму Forza. Для «разгорева» был проанонсирован выход нового дополнения с классическим треком Nürburgring для Forza Motorsport 5, после чего было подано «главное блюдо» – сиквел open-world симулятора Forza Horizon 2, выходящий 30 сентября. Первая часть, помнится, была очень неплоха, однако стать «новым Test Drive Unlimited» ей так и не удалось. В Forza Horizon 2 на Xbox One обещают улучшенный мультиплеер, динамическую погоду, 200 машин и, опять же, открытый мир. Трейлер выглядит хорошо, однако автогонки – это тот жанр, который оценивать по трейлерам решительно невозможно.

Новая часть Assassin’s Creed Unity – теперь в Париже, во времена французской революции. Игроку будет доступна возможность создать свое собственное братство – до трех игроков могут присоединиться к нему через Xbox Live. Трейлер показывает привычный геймплей Assassin’s Creed… в котором, однако, мы действуем уже не в одиночку, а в составе отряда из четырех ассасинов. Выглядит симпатично, однако в реальных условиях такой слаженной «работы» наверняка добиться будет, мягко говоря, проблематично – особенно если будет разрешено подключение случайных игроков.

Долгожданный Dragon Age Inquisition от Bioware выходит 7 октября, трейлер выглядит достойно, но какого-то особого восторга не вызывает – никаких неожиданностей, красивые средневековые пейзажи, типичные фентезийные персонажи и, разумеется, драконы.

Зато с неожиданностями все хорошо у Sunset Overdrive – юмористического шутера, который поначалу удачно маскируется под очередной «военный шутер», а на деле оказывается безумной смесью Borderlands и Serious Sam, щедро приправленной акробатическими трюками.

Зомби, охотники на зомби, абсурдное оружие, акробатика, мультяшная графика – в общем, в парке аттракционов празднуют Хеллоуин. Выходит 28 октября, эксклюзив для Xbox One.

Новый DLC для Dead Rising 3 по степени нездорового наркоманского укура выглядит как попытка составить конкуренцию циклу Saints Row. Одно название чего стоит (если это действительно настоящее название, а не очередная шутка разработчиков): Super Ultra Dead Rising 3 Arcade Remix Hyper Edition EX Plus Alpha Prime.

Далее Harmonix представила новую часть «музыкалки» Dance Central: Spotlight, главным достоинством которой, похоже, станет гораздо более оперативная доступность самых свежих хитов в игре, а также Disney Fantasia: Music Evolved (что это будет, до конца так и не выяснилось).

Очередная часть сказочной Fable Legends – как и в новом Assassin’s Creed, нам показывают кооператив на четырех человек. Интересным нововведением является возможность играть за злодея – в этом режиме игра превращается в своеобразный Dungeon Keeper, со стратегической расстановкой ловушек для пришедшей к вам в гости партии приключенцев. Выглядит игра красиво, но насколько интересно в это будет играть – вопрос, как показывают нам предыдущие части Fable, далеко не праздный.

Project Spark – своеобразный конструктор, позволяющий каждому желающему «собрать» свою собственную игру и поделиться ею с остальными игроками. Выглядит пока что загадочно, и даже легендарный бельчонок Conker, появившийся под конец, не способен внести ясность.

Ну и куда же Microsoft без Halo? Трейлер выглядит настолько эффектно, что разработчику, пожалуй, пора уже завязывать с играми и начинать думать о полноценном голливудском блокбастере.

Halo: Master Chief Collection выходит 11 ноября этого года, в состав «коллекции» входят первые 4 части, переизданные для Xbox One. Обещаны более 100 сетевых карт из всех четырех игр, 1080p, 60 кадров/с и т.д. Ведущий особо отмечает, что в этом наборе будет «самый что ни на есть оригинальный мультиплеер из Halo 2 – все как вы любите». Также анонсируют сетевую бету Halo 5 Guardians, которая будет доступна в декабре.

Далее Microsoft анонсировала программу для инди-разработчиков – ID@Xbox, и продемонстрировала трейлер, который оказался сборной «солянкой» из десятков проектов, участвующих в этой программе. Инди любят все, правда?

Трейлер нового Rise of the Tomb Raider как минимум оригинальный – Лара Крофт, прошедшая семь кругов ада в последней части игры, находится на приеме у психиатра и вспоминает, что ей довелось пережить. Все хорошо, но очередная смена дизайна Лары… и что это за название?

Естественно, не обошлось на презентации без Witcher 3 – в отличие от многих других представленных проектов, здесь нам показывают чистый геймплей, и выглядит он очень хорошо. Как, собственно, и сама игра – пожалуй, это самый красивый open-world из виденных в последнее время, и даже Dragon Age Inquisition на его фоне смотрится уже не так интересно. Именно Witcher 3 можно назвать главной игрой этой презентации.

Ожидаемый всеми Tom Clancy’s The Division (который уже успели перенести на следующий год) выглядит все так же отлично, что нам в нем ни показывают – даже банальная полуразрушенная станция подземки, которую мы уже видели в добром десятке шутеров ранее.

Анонсы некоторых игр, честно говоря, оставляли больше вопросов, чем ответов – например, Scalebound, про который из трейлера стало ясно только что драконам тоже не нравятся наушники от Beats.

Если кто-то ждал громкого анонса в конце презентации, его, скорее всего, постигло разочарование – ведущий завершил свое выступление анонсом Crackdown от Platinum Games – римейка одноименной игры, вышедшей на Xbox 360 в 2007 году. Римейк выглядит хорошо, но на «заключительный аккорд» от Microsoft, пожалуй, не тянет.

На этом презентация закончилась, за кадром остался амбициозный проект The Destiny (который лишь мельком упомянули под занавес), полным молчанием обошли Quantum Break (между прочим, эксклюзив для Xbox One) и, несколько неожиданно, Kinect – ни в одной из показанных игр про его поддержку сказано не было ни слова. Подытоживая, можно сказать, что презентация хоть и обошлась без громких неожиданных аноснов, с главной своей задачей – убедить зрителя, что на Xbox One наконец появятся игры – она в целом справилась. Теперь ждем, что на это ответит Sony…


Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: