Новости Новости 23.12.2019 в 10:37 comment

Электромобиль Tesla Model 3 в итоге может получить аккумулятор на 100 кВт•ч и режим быстрого ускорения Ludicrous Mode

author avatar
https://itc.ua/wp-content/uploads/2022/04/vova-96x96.jpeg *** https://itc.ua/wp-content/uploads/2022/04/vova-96x96.jpeg *** https://itc.ua/wp-content/uploads/2022/04/vova-96x96.jpeg

Володимир Скрипін

Заместитель главного редактора, руководитель отдела новостей

Электромобили Tesla Model S и Model X можно приобрести с аккумулятором на 100 кВт•ч, тогда как сегодняшний максимум самого популярного электромобиля компании Model 3 — 75 кВт•ч. Еще до выхода младшего седана на рынок глава Tesla ясно дал понять, что варианта с аккумулятором емкостью 100 кВт•ч для него не планируется, объяснив это конструктивными ограничениями (колесная база автомобиля не позволяет установить батарею столь большого размера). Но вот сейчас появились сведения, что в итоге мы можем увидеть новую топовую Tesla Model 3 с аккумулятором на 100 кВт•ч. Косвенным подтверждением этого можно назвать обнаружение соответствущих строчек в исходном коде ПО автомобилей Tesla. Открытие сделал пользователь Twitter с ником @green.

Энтузиасту удалось раскопать в коде еще несколько интригующих строчек. Потенциальная новая Tesla Model 3 модельного ряда 2020 года вдобавок к аккумулятору на 100 кВт•ч может получить еще и режим быстрого ускорения Ludicrous Mode, являющийся эксклюзивной опцией топовых Model S и Model X. Также упоминается новая конфигурация «base plus AWD», новые варианты колес (включая 20-дюймовые диски Stiletto черном цвете) и новые датчики давления в шинах собственной разработки вместо использующихся сейчас сторонних от Continental.

Что касается обхода ранее упоминавшихся Маском ограничений, очевидно, что технологии не стоят на месте и характеристики современных литий-ионных аккумуляторов, за которые в этом году была присуждена Нобелевская премия по химии, постоянно улучшаются. Грядущий спорткар Tesla Roadster 2 должен получить аккумуляторный блок емкостью целых 200 кВт•ч, что обеспечит ему дальность хода на уровне впечатляющих 1000 км. С учетом этого блок на 100 кВт•ч для Model 3 — долгожданное улучшение, которое напрашивается само собой.

Разумеется, столь ранние предварительные сведения следует воспринимать с изрядной долей скепсиса, но Tesla, как известно, динамично меняет характеристики своих автомобилей в зависимости от конъюнктуры рынка и произведственных возможностей. И в целом вышеперечисленные потенциальные новшества выглядят вполне реальными и, определенно, интригуют.

Запас хода актуальных версий Model 3 Long Range и Performance с аккумуляторами на 75 кВт•ч составляет соответственно 518 км и 500 км (по протоколу EPA). То есть, с повышением емкости до 100 кВт•ч можно рассчитывать на существенную прибавку в 20-30% и запас хода на уровне до 700 км. В будущем Tesla вполне может использовать это и снижение цен, чтобы подтолкнуть продажи Model 3, которая и без того сейчас неплохо продается, еще выше.

Источник: Twitter

Продолжается конкурс авторов ИТС. Напиши статью о развитии игр, гейминг и игровые девайсы и выигрывай профессиональный игровой руль Logitech G923 Racing Wheel, или одну из низкопрофильных игровых клавиатур Logitech G815 LIGHTSYNC RGB Mechanical Gaming Keyboard!


Loading comments...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: