Первоначально в качестве целевого рынка для шлема виртуальной реальности Oculus Rift рассматривались компьютерные игры. Однако в компании Facebook, которая недавно выкупила Oculus VR, не намерены ограничиваться лишь одной этой сферой.
На протяжении последних нескольких недель представители Facebook провели несколько встреч с руководителями крупных киностудий и режиссерами. На этих встречах обсуждалась возможность создания контента, специально предназначенного для шлема виртуальной реальности Oculus Rift. Об этом сообщает ресурс The Information, ссылаясь на осведомленные источники.
Среди основных идей обсуждалась возможность создания специфического «опыта Oculus», который мог бы выступать в качестве спутника полнометражных фильмов. В конечном итоге, фильмы могут передаваться непосредственно на устройство.
Источник: The Information
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: