Новости Новости 12.07.2017 в 10:15 comment

Facebook запускает рекламу в Messenger для пользователей по всему миру

author avatar
https://itc.ua/wp-content/uploads/2022/04/vova-96x96.jpeg *** https://itc.ua/wp-content/uploads/2022/04/vova-96x96.jpeg *** https://itc.ua/wp-content/uploads/2022/04/vova-96x96.jpeg

Володимир Скрипін

Ексзаступник головного редактора

При одной только мысли о рекламе в мессенджере Facebook Messenger у подавляющего большинства пользователей начинается нервный тик, быстро перерастающий в приступ раздражения и неистового гнева. Но у сотрудников Facebook, похоже, есть иммунитет, а если серьезно, то бизнес есть бизнес: в настоящее время соцсеть сообщила о распространении бета-версии рекламы в своем мессенджере на пользователей по всему миру, развертывание изменений займет несколько недель. Изначально функцию тестировали только в Австралии и Таиланде.

Для рекламодателей по всему миру функция рекламы должна стать доступна к концу этого месяца. Тогда же пользователи начнут замечать первые рекламные объявления. Однако развертывание будет проходить постепенно и сроки запуска будут разнится в зависимости от регионов.

Инструменты таргетинга в Messenger те же, что и у Facebook. Ресурс Techcrunch успокаивает, что пользователи могут не беспокоится о содержании своих переписок, для рекламы они останутся недоступны.

Компания откровенно говорит, что запускает рекламу для получения прибыли. В интервью VentureBeat ведущий менеджер по продукту Messenger Стен Чудновский заявил, что реклама является самым эффективным и быстрым способом получения прибыли. Он также отметил, что в настоящее время компания рассматривает и другие бизнес-модели, но все они тесно связаны с рекламой. Коротко говоря, едва ли Facebook будет заморачиваться и придумывать альтернативные решения пока зарабатывает миллиарды долларов прибыли на рекламе.

Само собой, Facebook заботится о том, в каком виде пользователи будут получать рекламу. Она будет показываться у пользователей в основной папке с входящими сообщениями, причем для каждого будет своя реклама: в данном случае все будет зависеть от размера и разрешения экрана смартфона, а также количества веток с обсуждениями. Обычно по клику на рекламное объявление пользователь перенаправлялся на веб-сайт рекламодателя, к подобному все уже привыкли, но разработчики считают, что в случае Messenger будет предпочтительнее иной вариант, предполагающий запуск окна с чатом для обсуждения того или иного интересующего продукта. Главный вопрос в том, насколько благосклонно эти перемены будут восприняты пользователями. Говоря точнее, интересно будет ли отток пользователей и насколько существенным он будет?

В июне 2017 года основатель Facebook Марк Цукерберг насчитал более двух миллиардов активных пользователей соцсети, из которых мессенджером пользуются более миллиарда человек.


Loading comments...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: