Новости Новости 02.02.2009 в 13:33 comment

Facebook планирует зарабатывать на пользовательских данных

author avatar
https://secure.gravatar.com/avatar/2f8d57cddfeb455ba418faa11ee01bb0?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://secure.gravatar.com/avatar/2f8d57cddfeb455ba418faa11ee01bb0?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://itc.ua/wp-content/themes/ITC_6.0/images/no-avatar.svg

ITC.UA

автор

Согласно данным информационного агентства Telegraph, у одной из крупнейших и популярнейших социальных сетей в мире Facebook возможно скоро появится новый способ формирования прибыли. Способ этот довольно прост, но может быть отрицательно воспринят членами сети. Пользовательская база данных Facebook включает более 150 млн. учетных записей, в которых имеется информация о зарегистрированных в социальной сети людях и их предпочтениях. Весь этот огромнейший массив данных планируется использовать как маркетинговый исследовательский инструмент для корпораций.

Facebook планирует зарабатывать на пользовательских данных

Начиная с весны 2009 года, различные компании смогут проводить эффективные опросы среди определенных пользовательских групп с целью рекламы новых продуктов и выяснения отношения к ним пользователей. Такой способ рекламы назван Engagement Ads, а впервые продемонстрирован он был на Всемирном экономическом форуме, прошедшем в Давосе (Швейцария) с 28 января по 1 февраля 2009 года.

Исключительной особенностью Engagement Ads в сравнении с традиционными опросами является возможность получения компаниями ответов на заданные вопросы в реальном времени. То есть они могут очень быстро узнать реакцию определенных пользовательских групп на тот или иной товар, в то время как при использовании стандартных систем опроса на это уходят недели и месяцы.


Loading comments...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: